От Bronevik
К Flanker
Дата 20.01.2014 21:46:38
Рубрики WWII; Танки;

Проблема с заправкой в РККА стояло остро всю войну. (-)


От Prepod
К Bronevik (20.01.2014 21:46:38)
Дата 20.01.2014 22:28:16

Re: Проблема с...

Так ведь это не от логистики, а она по любому не упростится. Ну ездили бы танки на бензине (оставим за скобками бОльший расход топлива), все равно пришлось бы тянуть бензин 2 сорта для грузовиков, лигроин для тягачей и бензин для танков, они ж на 55-м все равно не поедут.

От Robert
К Prepod (20.01.2014 22:28:16)
Дата 23.01.2014 22:26:06

Ре: Проблема с...

>все равно пришлось бы тянуть бензин 2 сорта для грузовиков, лигроин для тягачей и бензин для танков, они ж на 55-м все равно не поедут.

Строго говоря М-17 пытались перевести на керосин. Работы остановили только потому, что В-2 пошел массово.

Вот, например (но много где попадалось):

> ноябре с завода на фронт убыли также 5 танков с М-17 и устройством питания керосином инженера Я. Воронина. Принцип работы его устройства заключался в том, что бензин применялся для питания М-17 только при запуске и прогреве двигателя, после чего в ход вступал керосин. Это позволяло сократить объем перевозимого бензина не свыше 100 л, керосин же был менее пожароопасен, что считалось достоинством устройства. Однако в условиях холодного времени года завести эти танки оказалось почти невозможно. Двигатель работал на керосине неустойчиво, и потому устройства Я. Воронина с них были демонтированы.

http://www.tinlib.ru/voennaja_istorija/bronevoi_shit_stalina_istorija_sovetskogo_tanka_1937_1943/p8.php

От Prepod
К Prepod (20.01.2014 22:28:16)
Дата 20.01.2014 22:29:43

Re: Проблема с...

Сорри, как раз от логистики.

От Flanker
К Bronevik (20.01.2014 21:46:38)
Дата 20.01.2014 22:15:24

Re: Проблема с...

И? Она всегда и везде перед всеми армиями ведущими активную маневренную войну стоит. Особенно если блицкрижить по 100 км сутки как в Висло-Одерской. Тем более лучше иметь танк с запасом хода 400-500 км на одной заправке, чем 150-200