>Пожалуйста, не надо пересказов, я читал обзоры лучше. Как видите, у меня иные выводы о теме.
Видимо вы их невнимательно читали. Оба обсуждаемых двигателя разрабатывались в первую очередь для применения в боевых самолетах. Про гордое PV-12 быстро забыли - Мерлин до летнопригодного состояния доводился уже на деньги военных.
>Страшилки, это хорошо. Вот военные разработки -- безошибочный выбор. А я вижу, что даже танки "в мире наживы" разрабатывали частники и страдали после от неявки заказчика.
Ваш исходный тезис слишком категоричен и инверсия от него такое-же несерьезное упрощение реального положеняи дел как и сам он.
>> Кестрелы пошли на УБС когда уже устарели как двигатели для боевых самолетов.
>Или иначе было.
Да я вижу, вы годом первого полета Мастера заинтересовались уже после того как написали сюда. Тщательней надо тщательней.
>> Кестрел технологически это в первую очередь литой блок, в этом деле автомобилестроители для V образных двигателей отставали лет на 10.
>Ой, а на Ford model T в 1908 и всяких прочих рядниках литые блоки и единые крышки откуда? Блоки цилиндров известны с 1905. V-образный двигатель разработан для мирного самолёта в 1912, вроде.
Читайте внимательней то что я написал. Ясное дело что литой блок это Жестянка Лизи, но я не знаю серийных автомобильных V образных двигателей с литым блоком раньше середины 30х годов, V образны авиамоторы с литым блоком были в серии с первой половины 20х, a гражданский автопром (что Форд что производители люксовых автомобилей) продолжал по старинке точить цилиндры отдельно. Если вы такие двигатели знаете то с удовольствие расширю свой кругозор.
> Видимо вы их невнимательно читали. Оба обсуждаемых двигателя разрабатывались в первую очередь для применения в боевых самолетах. Про гордое PV-12 быстро забыли - Мерлин до летнопригодного состояния доводился уже на деньги военных.
Без военного заказа. Ничего я не забыл.
> Ваш исходный тезис слишком категоричен и инверсия от него такое-же несерьезное упрощение реального положеняи дел как и сам он.
Это ваше упрощение, не моё. Известный приём демагогии.
> Да я вижу, вы годом первого полета Мастера заинтересовались уже после того как написали сюда. Тщательней надо тщательней.
Сами с собой спорите. Это бывает. Скоро, как видно только так и продолжите.
> Читайте внимательней то что я написал. Ясное дело что литой блок это Жестянка Лизи, но я не знаю серийных автомобильных V образных двигателей с литым блоком раньше середины 30х годов,
А почему "для отладки техпроцесса" нужен М-образный и непременно 12-цилиндровый? И Ford T не первый с блоком, конечно.
>V образны авиамоторы с литым блоком были в серии с первой половины 20х, a гражданский автопром (что Форд что производители люксовых автомобилей) продолжал по старинке точить цилиндры отдельно. Если вы такие двигатели знаете то с удовольствие расширю свой кругозор.
Так они понимали, что делали. Когда отлаживать, а когда делать испытанное. Вам бы знакомиться с решениями лучших, пытаясь понять.