От RTY
К Исаев Алексей
Дата 21.01.2014 14:29:15
Рубрики WWII; Танки;

Алексей, а чо ставить-то?

>>Если считать нищебродством рациональное использование ресурсов, то таки да.
>
>Рациональное использование ресурсов это не рисковать сотнями тысяч (цена танка Т-34) в надежде выиграть пусть несколько тысяч рублей. Риск установки сырого и дорогого двигателя, не откладывая это дело до его отладки.

Проблемы с наличием и з/ч М-17 выше уже описали.
От себя добавлю явную устарелость этого двигателя к концу 30-х, что в частности увеличивало его стоимость.

При всем при этом, проблемы В-2 в частности объясняются примитивным воздушным фильтром (и, подозреваю - неквалифицированным обслуживанием фильтров). Понятно, что для М-17 была бы та же проблема.
Далее, у Вас никак не раскрыта тема, кто будет возить топливо для 34к и КВ на М-17. Ибо расход его для бензиновых танков сильно увеличится, а с заправщиками (как и со всей остальной вспомогательной техникой) был явный недостаток. И все это в условиях налетов авиации и бардака на дорогах.

>В итоге танки ценой в сотни тысяч оставались на обочинах и %% боеготовых машин снижался, с негативными последствиями для действий войск в целом.

Как уже сказано выше, точно так же они могли встать по причине сухих баков, если бы были бензиновые. Или поломки КПП (трансмиссию КВ ругали совсем недавно).