От
|
АМ
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
Дата
|
21.01.2014 15:11:46
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
Ре: И что...
>потребности на 3-й и 4-й кварталы 1941 г исходя из планов промышленности?
>А может стоит прочитать и такой абзац:
><и>При этом разработанный Мобилизационно-плановым отделом Комитета Обороны <б>мобилизационный план по снабжению ГСМ, по мнению НК нефтяной промышленности, не был полностью реальным. НК нефтяной промышленности планировал обеспечить отгрузку авиабензина Б-78 в количестве 200 тыс. т вместо предусмотренных МП-41 230 тыс. т. По автобензину планировалось поставить 3 795,8 тыс. т вместо 4 432,5 тыс. т., по дизельному топливу — 1 100,2 тыс. т вместо . 1171 тыс. т{301}.
>Хочу заметить, что возможности обеспечения дизтопливом наиболее близки к плановым.
посмотрите 4тый квартал 1941го:
704 Б7М, 3100 Т-34, 525 Т50, 1228 КВ, чнемногим более 4000 танков, на 4 квартал 1941 485191 т дизельного топлива. В год получаем 1940 тыс. т. при том что в 41м планировалось действительно поставить 1100 тыс. т.
Что получаем, необходимость в массовом порядке выводить из мобплана тракторы.
По бензину в списках 17000 БТ, Т-28 и ещё около 10000 легких танков с потребностями в бинзине равнными более 4000 БТ. Это действительно 21000 танков где даже при недостатке топлива в 20-30% обеспечение было бы значительно выше.