От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей
Дата 21.01.2014 12:16:13
Рубрики WWII; Танки;

И что там необходимо увидеть?

потребности на 3-й и 4-й кварталы 1941 г исходя из планов промышленности?

А может стоит прочитать и такой абзац:
При этом разработанный Мобилизационно-плановым отделом Комитета Обороны мобилизационный план по снабжению ГСМ, по мнению НК нефтяной промышленности, не был полностью реальным. НК нефтяной промышленности планировал обеспечить отгрузку авиабензина Б-78 в количестве 200 тыс. т вместо предусмотренных МП-41 230 тыс. т. По автобензину планировалось поставить 3 795,8 тыс. т вместо 4 432,5 тыс. т., по дизельному топливу — 1 100,2 тыс. т вместо . 1171 тыс. т{301}.

Хочу заметить, что возможности обеспечения дизтопливом наиболее близки к плановым.


От АМ
К Дмитрий Козырев (21.01.2014 12:16:13)
Дата 21.01.2014 15:11:46

Ре: И что...

>потребности на 3-й и 4-й кварталы 1941 г исходя из планов промышленности?

>А может стоит прочитать и такой абзац:
><и>При этом разработанный Мобилизационно-плановым отделом Комитета Обороны <б>мобилизационный план по снабжению ГСМ, по мнению НК нефтяной промышленности, не был полностью реальным. НК нефтяной промышленности планировал обеспечить отгрузку авиабензина Б-78 в количестве 200 тыс. т вместо предусмотренных МП-41 230 тыс. т. По автобензину планировалось поставить 3 795,8 тыс. т вместо 4 432,5 тыс. т., по дизельному топливу — 1 100,2 тыс. т вместо . 1171 тыс. т{301}.

>Хочу заметить, что возможности обеспечения дизтопливом наиболее близки к плановым.

посмотрите 4тый квартал 1941го:

704 Б7М, 3100 Т-34, 525 Т50, 1228 КВ, чнемногим более 4000 танков, на 4 квартал 1941 485191 т дизельного топлива. В год получаем 1940 тыс. т. при том что в 41м планировалось действительно поставить 1100 тыс. т.

Что получаем, необходимость в массовом порядке выводить из мобплана тракторы.


По бензину в списках 17000 БТ, Т-28 и ещё около 10000 легких танков с потребностями в бинзине равнными более 4000 БТ. Это действительно 21000 танков где даже при недостатке топлива в 20-30% обеспечение было бы значительно выше.


От Darkbird
К Дмитрий Козырев (21.01.2014 12:16:13)
Дата 21.01.2014 13:02:45

Re: И что...

>Хочу заметить, что возможности обеспечения дизтопливом наиболее близки к плановым.

Но тем не менее дизеля не хватало. Как это согласуется с Вашим тезисом, что дизеля было "ну просто завались"?

От Дмитрий Козырев
К Darkbird (21.01.2014 13:02:45)
Дата 21.01.2014 13:17:43

Re: И что...

>>Хочу заметить, что возможности обеспечения дизтопливом наиболее близки к плановым.
>
>Но тем не менее дизеля не хватало. Как это согласуется с Вашим тезисом, что дизеля было "ну просто завались"?

Так и согласуется:
1. Возможности по обеспечению дизтопливом наиболее высокие.
2. Танки не единственные потребители дизтоплива.
3. Вооруженные силы не единственный потребитель дизтоплива.
4. Если сделать танки бензиновыми - обеспеченность бензином еще более упадет.

От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев (21.01.2014 12:16:13)
Дата 21.01.2014 12:29:52

На какое число танков в итоге приходилось ~45% обеспеченности дизтопливом

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Б-78 это сугубо авиационный, его нет в графах по танкам.

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (21.01.2014 12:29:52)
Дата 21.01.2014 13:39:18

Хорошо, на текущее, но это не отменяет общего тезиса

Обеспеченность поставками в ВС, а не возможностями промышленности.