>>> Но почему-то на КВ пошел В-2.
>> Кстати, весьма удивительно, почему не АН-1 ленинградского разлива.
> Если смотреть на объем движка, он должен быть больше по габаритам, чем В-2.
Да, больше. Успешно ставился на все самолёты, на которых стояло семейство М-34. Танковый вариант морской модификации гоняли на
каком-то из КВ.
> Плюс унификация, однако.
Да. Именно поэтому тем более удивительно отсутствие танковой модификации М-40/М-50.
>>> А были ли вышеуказанные движки в товарных количествах? Или опять-таки надо было завод строить?
>> Был завод, который мог их делать.
> И который был под завязку занят авиационщиной.
Все заводы были чем-то заняты.
>> Более того, при вторичном использовании есть прецеденты "продольного изъятия" цилиндров.
> И как на тему уравновешенности результата?
А никак. Она не меняется. L6/L8 и их производные V12/V16 сбалансированы "сами по себе".
>>> Что за насос под пузом?
>>
>> Мда. Дискуссию можно сворачивать. Извините, был о Вас лучшего мнения.
>
> Да как хотите. Но мне все еще интересно, что конкретно Вы имеете в виду под "насосом под пузом".
Прежде всего маслянный насос, унаследованный от БМВшного папы. Расположен на днище картера. Водяной тоже не намного лучше: не
прямо "под пузом", но тоже практически под движком.
Насколько такое решение хорошо для авиационного движка, настолько же плохо для стационарных установок и
универсального/унифицированного транспортного. И практически недопустимо для танкового, под которым должно находиться сплошное днище.
>>>> Но почему-то на КВ пошел В-2.
>>> Кстати, весьма удивительно, почему не АН-1 ленинградского разлива.
>> Если смотреть на объем движка, он должен быть больше по габаритам, чем В-2.
>
> Да, больше. Успешно ставился на все самолёты, на которых стояло семейство М-34. Танковый вариант морской модификации гоняли на
>каком-то из КВ.
Если больше - наверняка возникали проблемы с компоновкой и/или охлаждением.
>> Плюс унификация, однако.
>
> Да. Именно поэтому тем более удивительно отсутствие танковой модификации М-40/М-50.
Я имел в виду, что с точки зрения модификации выгоднее ставить на Т-34 и КВ двигатели одного семейства, а не разных. Что и подтвердилось в 41г, когда чуть ли не с Ворошиловцев на танки движки ставили.
>>>> Что за насос под пузом?
>>>
>>> Мда. Дискуссию можно сворачивать. Извините, был о Вас лучшего мнения.
>>
>> Да как хотите. Но мне все еще интересно, что конкретно Вы имеете в виду под "насосом под пузом".
>
> Прежде всего маслянный насос, унаследованный от БМВшного папы. Расположен на днище картера. Водяной тоже не намного лучше: не
>прямо "под пузом", но тоже практически под движком.
>Шоб далеко не ходить:
>Видите хреновинку под пузом?
Ну и зачем этот цирк? Вы правда думаете, что мне нужно показывать картинку В-2? :-)))
Нельзя было просто сказать, что имеются в насосЫ (а не насоС) под двигателем? Или Вы не понимаете, что Ваше высказывание про Т-34М можно понимать по-разному.