От SSC
К Макаров Алексей
Дата 21.01.2014 22:09:07
Рубрики WWII; Танки;

Re: Не понял...

Здравствуйте!

>>Из практики. Например, масло:
>
>>1) для дизеля д.б. более качественным изначально;
>>2) должно лучше очищаться;
>>3) должно чаще меняться.
>>4) продолб водятла по маслу и его давлению быстро приводит к плохим для дизеля последствиям - в то время как бензиновые движки (например Зил-130 или Газ-3307) могут годами ездить на авне при нулевом давлении (на горячую).
>
>Так разговор в данной теме о М-17 и В-2 ) Сравните руководства по эксплуатации этих двигателей в части обслуживания.

Все руководства пишут примерно одинаковое, с различными наюансами. А обслуживали (в случае СССР) реальные русские люди.

В СССР массовый грузовой автотранспорт так и не перевели на дизель, МАЗ выпускался в неспешном темпе 25 тыс. в год, а первый действительно массовый дизельный грузовик - КАМАЗ - быстро заслужил у эксплуатантов репутацию капризного и ненадёжного :).

С уважением, SSC

От Макаров Алексей
К SSC (21.01.2014 22:09:07)
Дата 21.01.2014 23:38:00

Re: Не понял...

>Все руководства пишут примерно одинаковое, с различными наюансами. А обслуживали (в случае СССР) реальные русские люди.

В руководствах и наставлениях в числе прочего указывается и регламент по техническому обслуживанию изделия, на основании которого можно сравнивать удобство эксплуатации и обслуживания.
Насколько я понял, вы не обладаете информацией для сравнения удобства обслуживания В-2 и М-17Т, но тем не менее пытаетесь делать какие-то выводы, при этом не зная предмета.

От SSC
К Макаров Алексей (21.01.2014 23:38:00)
Дата 23.01.2014 16:28:51

Re: Не понял...

Здравствуйте!

>>Все руководства пишут примерно одинаковое, с различными наюансами. А обслуживали (в случае СССР) реальные русские люди.
>
>В руководствах и наставлениях в числе прочего указывается и регламент по техническому обслуживанию изделия, на основании которого можно сравнивать удобство эксплуатации и обслуживания.
>Насколько я понял, вы не обладаете информацией для сравнения удобства обслуживания В-2 и М-17Т, но тем не менее пытаетесь делать какие-то выводы, при этом не зная предмета.

На этом этапе хотелось бы услышать от Вас больше конкретики, касательно технических нюансов обслуживания и ремонта сравниваемых агрегатов.

С уважением, SSC

От Макаров Алексей
К SSC (23.01.2014 16:28:51)
Дата 23.01.2014 16:43:27

Re: Не понял...


>На этом этапе хотелось бы услышать от Вас больше конкретики, касательно технических нюансов обслуживания и ремонта сравниваемых агрегатов.

Так почитайте руководства по М-17Т и В-2, в сети они, насколько знаю, имеются.

От SSC
К Макаров Алексей (23.01.2014 16:43:27)
Дата 23.01.2014 17:14:42

Re: Не понял...

Здравствуйте!

>>На этом этапе хотелось бы услышать от Вас больше конкретики, касательно технических нюансов обслуживания и ремонта сравниваемых агрегатов.
>
>Так почитайте руководства по М-17Т и В-2, в сети они, насколько знаю, имеются.

Понимаешь - это когда можешь объяснить. Если Вы не можете сказать хотя бы несколько пунктов по обсуждаемому вопросу, то и обсуждать нечего.

С уважением, SSC

От Макаров Алексей
К SSC (23.01.2014 17:14:42)
Дата 23.01.2014 17:33:11

Re: Не понял...

Вы меня конечно извините, но мне жалко времени на перепечатку наставлений по техобслуживанию двигателей. Где находится интересующая вас информация я сказал.

От SSC
К Макаров Алексей (23.01.2014 17:33:11)
Дата 23.01.2014 17:56:58

Да-да, я всё понимаю (-)


От Администрация (doctor64)
К SSC (23.01.2014 17:56:58)
Дата 24.01.2014 00:02:19

Прекращаем флейм. Предупреждение пока без занесения (-)