От Исаев Алексей
К Макаров Алексей
Дата 21.01.2014 00:46:40
Рубрики WWII; Танки;

Re: Часов триста....

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Вы утверждаете или задаете вопрос ?

Я даю оценку. Такую цифирь когда-то ЕМНИП называл Свирин, но ему нынче верить не принято(?). Но она не противоречит тем данным, что у меня имеются по пробегу машин на М-17.

С уважением, Алексей Исаев

От Макаров Алексей
К Исаев Алексей (21.01.2014 00:46:40)
Дата 21.01.2014 01:07:34

Re: Часов триста....

>>Вы утверждаете или задаете вопрос ?
>
>Я даю оценку.

Понятно, значит информацией не обладаете, а выводы делаете.

От БорисК
К Макаров Алексей (21.01.2014 01:07:34)
Дата 21.01.2014 09:17:27

Re: Часов триста....

>Понятно, значит информацией не обладаете, а выводы делаете.

По данным Золотова и Исаева ресурс двигателя танка Т-28 (т.е. М-17) до капитального ремонта был 400 моточасов.

От Исаев Алексей
К Макаров Алексей (21.01.2014 01:07:34)
Дата 21.01.2014 01:18:41

Есть другие данные? Расскажите.

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Тем более в соседней ветке пишите "На момент принятия на вооружения, у В-2 кроме низкого ресурса было много достоинств относительно того же М-17"
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2537989.htm

С уважением, Алексей Исаев

От Макаров Алексей
К Исаев Алексей (21.01.2014 01:18:41)
Дата 21.01.2014 23:53:11

Re: Есть другие...

Если поискать, то найдутся.
Постановлением КО № 154сс от 07.10.37 "Об агрегатном ремонте боевых и транспортных машин" определен срок в 200 моточасов до капитального ремонта двигателей БТ-7, т.е. М-17.
С вашими заявлением "Да, ресурс М-17 был больше раза в три" оно как-то не вяжется, особенно если учесть, что к середине 41 года серийный В-2 четвертой серии вполне себе проходил гарантийные испытания на те же 200 часов.

От КарАн
К Исаев Алексей (21.01.2014 01:18:41)
Дата 21.01.2014 01:53:03

Кстати, о БТ-7М. Раз уж его помянули.

База - одна, движки - разные.
И что же в нем такого полезного. в В-2?

Видимо, что то было...
http://f6.s.qip.ru/h2kGxBvB.jpg


http://f6.s.qip.ru/h2kGxBvC.jpg



От kapral250
К КарАн (21.01.2014 01:53:03)
Дата 21.01.2014 13:54:58

Re: Кстати, о...

>База - одна, движки - разные.
>И что же в нем такого полезного. в В-2?

>Видимо, что то было...
>
http://f6.s.qip.ru/h2kGxBvB.jpg



>
http://f6.s.qip.ru/h2kGxBvC.jpg


А вы забыли кое что сравнить. Сколько весил БТ-7М и Т-34? разницы не чуете?

Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От КарАн
К kapral250 (21.01.2014 13:54:58)
Дата 21.01.2014 14:13:16

Re: Кстати, о...

>А вы забыли кое что сравнить. Сколько весил БТ-7М и Т-34? разницы не чуете?
А для чего мне ее чуять? Вы не заметили, что сравниваются два мотора на одной платформе. Или лучше КВ-2 с БТ-7 сравнивать?

От SSC
К КарАн (21.01.2014 01:53:03)
Дата 21.01.2014 10:49:57

По поводу перегрева

Здравствуйте!

>
http://f6.s.qip.ru/h2kGxBvB.jpg


>
http://f6.s.qip.ru/h2kGxBvC.jpg



Собственно, из отчёта видно что это проблема недостаточной производительности вентилятора (и возможно радиатора и его расположения).

С уважением, SSC

От КарАн
К SSC (21.01.2014 10:49:57)
Дата 21.01.2014 13:14:11

Re: По поводу...

Вентиляторы там одинаковые. А площадь радиаторов у эмки больше. На прим. 10%.

От SSC
К КарАн (21.01.2014 13:14:11)
Дата 21.01.2014 21:58:06

Re: По поводу...

Здравствуйте!

>Вентиляторы там одинаковые. А площадь радиаторов у эмки больше. На прим. 10%.

Уже фактор. Плюс теплоотдача в ОЖ у бензинового двигателя должна быть больше.

С уважением, SSC

От КарАн
К SSC (21.01.2014 21:58:06)
Дата 22.01.2014 02:21:19

Что это меняет?

Молодцы, заложились заранее. А не как с КПП.