>У дизеля, по определению, КПД выше,и, даже при большей изначальной стоимости, его эксплуатация обходится дешевле сравнимого бензинового (если он конечно работает, а не стоит в гараже).
(если он конечно работает, а не стоит в гараже)
Выгодно при пробегах при которых военная техника развалится. Дизель не только изначально дороже бензинового но и его обслуживание дороже, плюс требует сезонного топлива и требователен к его качеству. Американцы по прежнему на легком транспорте предпочитают бензин.
>Выгодно при пробегах при которых военная техника >развалится.
Ничем не обоснованное мнение.
Сегодня, когда стоимость бензина и дизтоплива близки,а разница в расходе топлива бензинового впрыскового двигателя от дизельного отличается незначительно, дизель выгоден уже при среднестатистическом пробеге авто. В начале прошлого века дизтопливо стоило значительно дешевле, а разница в расходе топлива бензиновым и дизельным двигателями была поболее и соответственно выгода от дизеля была значительной.
> Дизель не только изначально дороже бензинового но и его >обслуживание дороже, плюс требует сезонного топлива и >требователен к его качеству.
Но присущие ему достоинства перевешивают перечисленные недостатки.
Например:
-Больший выход дизельных фракций при перегонке нефти в сравнении с низкооктановым бензином
-меньший расход топлива не единицу произведенной работы
-меньший объем емкостей для перевозки весовой единицы топлива
> Американцы по прежнему на легком транспорте >предпочитают бензин.
Современные впрысковые двигатели уже почти догнали дизеля как по экономичности, так и по стоимости обслуживания.