От Макаров Алексей
К SpiritOfTheNight
Дата 20.01.2014 15:09:37
Рубрики WWII; Танки;

Re: С учетом...

Цена и ресурс - дело наживное, бензиновые сначала тоже не шибко дешевые и надежные были.

От СОР
К Макаров Алексей (20.01.2014 15:09:37)
Дата 22.01.2014 02:51:21

Стоимость дизеля и его эксплуатация и сейчас выше чем бензинового. (-)


От МакМак
К СОР (22.01.2014 02:51:21)
Дата 22.01.2014 22:36:28

Re: Стоимость дизеля...

>Стоимость дизеля и его эксплуатация и сейчас выше чем >бензинового.
Интересно, почему же так любят дизели на коммерческом транспорте? Наверное, деньги девать некуда?

От МакМак
К МакМак (22.01.2014 22:36:28)
Дата 22.01.2014 22:51:36

Добавлю

У дизеля, по определению, КПД выше,и, даже при большей изначальной стоимости, его эксплуатация обходится дешевле сравнимого бензинового (если он конечно работает, а не стоит в гараже).

От СОР
К МакМак (22.01.2014 22:51:36)
Дата 23.01.2014 06:40:38

Вы сами ответили на свой вопрос

>У дизеля, по определению, КПД выше,и, даже при большей изначальной стоимости, его эксплуатация обходится дешевле сравнимого бензинового (если он конечно работает, а не стоит в гараже).

(если он конечно работает, а не стоит в гараже)

Выгодно при пробегах при которых военная техника развалится. Дизель не только изначально дороже бензинового но и его обслуживание дороже, плюс требует сезонного топлива и требователен к его качеству. Американцы по прежнему на легком транспорте предпочитают бензин.

От МакМак
К СОР (23.01.2014 06:40:38)
Дата 23.01.2014 23:01:31

Re: Вы сами...

>Выгодно при пробегах при которых военная техника >развалится.
Ничем не обоснованное мнение.
Сегодня, когда стоимость бензина и дизтоплива близки,а разница в расходе топлива бензинового впрыскового двигателя от дизельного отличается незначительно, дизель выгоден уже при среднестатистическом пробеге авто. В начале прошлого века дизтопливо стоило значительно дешевле, а разница в расходе топлива бензиновым и дизельным двигателями была поболее и соответственно выгода от дизеля была значительной.
> Дизель не только изначально дороже бензинового но и его >обслуживание дороже, плюс требует сезонного топлива и >требователен к его качеству.
Но присущие ему достоинства перевешивают перечисленные недостатки.
Например:
-Больший выход дизельных фракций при перегонке нефти в сравнении с низкооктановым бензином
-меньший расход топлива не единицу произведенной работы
-меньший объем емкостей для перевозки весовой единицы топлива
> Американцы по прежнему на легком транспорте >предпочитают бензин.
Современные впрысковые двигатели уже почти догнали дизеля как по экономичности, так и по стоимости обслуживания.

От ВикторК
К Макаров Алексей (20.01.2014 15:09:37)
Дата 20.01.2014 21:04:42

Кстати бензин в свое время был отходом производства керосина и уничтожался. (-)


От Bronevik
К Макаров Алексей (20.01.2014 15:09:37)
Дата 20.01.2014 19:26:23

Какая досада, что немцы про это не знали!

Доброго здравия!
>Цена и ресурс - дело наживное, бензиновые сначала тоже не шибко дешевые и надежные были.
И всю войну промучались с бензомоторами.))
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Константин Чиркин
К Bronevik (20.01.2014 19:26:23)
Дата 21.01.2014 11:12:35

Немцам скорее всего не на что было строить

Приветствую.заводы по выработке синтетической соляры.

От Иван Уфимцев
К Bronevik (20.01.2014 19:26:23)
Дата 20.01.2014 19:28:44

Они не мучались, они наслаждались (тм)

0Доброго времени суток, Bronevik.

> И всю войну промучались с бензомоторами.))

У немцев был альтернативный потребитиель дизтоплива в практически неограниченном объёме. Из-за этого даже авиационные дизели,
технически вполне успешные, особо не развивали.

--
CU, IVan.