От SpiritOfTheNight
К Макаров Алексей
Дата 20.01.2014 15:04:40
Рубрики WWII; Танки;

С учетом сравнения цены двигателя + ресурса сомнительная выходит экономия (-)


От Prepod
К SpiritOfTheNight (20.01.2014 15:04:40)
Дата 20.01.2014 21:42:41

Re: С учетом...

Это ж советская цена, она не совсем про товарно-денежные отношения -). Цена здесь - показатель развития нефтепереработки, то есть того, что для получения бензина (даже 2 сорта) надо немерено нефти извести на мазут и пр. при немалых трудозатратах. Дорогой и дефицитный бензин экономили дорогим двигателем из дефицитных материалов на дешевом топливе. Посчитали, что проще помучиться с дизелями (не только В-2), чем быстро строить еще парочку НПЗ. Не так и глупо, кстати.

От kirill111
К SpiritOfTheNight (20.01.2014 15:04:40)
Дата 20.01.2014 16:00:55

Re: С учетом...

Ну так традиция мотористов - быть чрезмерными оптимистами.
Тем более заказ на БД-2 - начало 30-х. А тогда и полно дыренковых с таубиными было и курчевскими.
Когда там М-106 обещали - в 41? В этом именно корень убогости ЛаГГа.

От Инженер-109
К kirill111 (20.01.2014 16:00:55)
Дата 20.01.2014 19:39:45

Что вы все ЛаГГ ругаете? "Папа" Ла-5 все же....

>Когда там М-106 обещали - в 41? В этом именно корень убогости ЛаГГа.

Просто Испано 12 был еще в момент покупки концептуально "стар". Надо было брать Аллисон...

От СБ
К Инженер-109 (20.01.2014 19:39:45)
Дата 20.01.2014 23:48:14

Re: Что вы...

>>Когда там М-106 обещали - в 41? В этом именно корень убогости ЛаГГа.
>
>Просто Испано 12 был еще в момент покупки концептуально "стар". Надо было брать Аллисон...

Аллисон V-1710 только в 1937 году доведён до рабочего состояния, поздновато закупать. Ну и в начале войны он даже у самих американцев всё равно слаб и преимущества перед немцами не даст, особенно если советские самолёты на нём будут не полностью дюралевыми, в отличие от P-40. Раскрылись его возможности только к концу 1943.

От Claus
К Инженер-109 (20.01.2014 19:39:45)
Дата 20.01.2014 23:29:40

Re: Что вы...

>>В этом именно корень убогости ЛаГГа.
Корень убогости ЛаГГа в его убогом планере ибо на том же самом движке Як был сильно лучше.

>Просто Испано 12 был еще в момент покупки концептуально "стар". Надо было брать Аллисон...
И чем Аллисон будет лучше современного ему ВК-105, особенно если его 4Б-78 заправить?

От Александр Булах
К Инженер-109 (20.01.2014 19:39:45)
Дата 20.01.2014 21:22:26

Это когда?.. Когда "Испано-Сюизу" купили у французов?..

>>Когда там М-106 обещали - в 41? В этом именно корень убогости ЛаГГа.
>
>Просто Испано 12 был еще в момент покупки концептуально "стар". Надо было брать Аллисон...

Брать "Аллисон"?..
Это когда?.. Когда "Испано-Сюизу" купили у французов?..
А Вы хотите сказать, что В ЭТО время - т.е. в 1934 г. - в линейке "Аллисонов" было что брать? Ну не знаю...
Если Вы имеете ввиду знаменитый V-1710, то он в это время только пытался пройти 100-часовые испытания.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От landman
К Инженер-109 (20.01.2014 19:39:45)
Дата 20.01.2014 20:36:31

А продали бы?.... (-)


От Инженер-109
К landman (20.01.2014 20:36:31)
Дата 20.01.2014 21:22:03

пробовать надо было... все могло быть, Райты же продали (-)


От landman
К Инженер-109 (20.01.2014 21:22:03)
Дата 20.01.2014 23:05:46

Re: пробовать надо...

Доброго всем времени суток

Райты раньше, а Аллисон можно купить только 1935/36, а значит серия 1938/39. И терзают меня сомнения по его литражу. Не мал?

С уважением Олег

От Макаров Алексей
К SpiritOfTheNight (20.01.2014 15:04:40)
Дата 20.01.2014 15:09:37

Re: С учетом...

Цена и ресурс - дело наживное, бензиновые сначала тоже не шибко дешевые и надежные были.

От СОР
К Макаров Алексей (20.01.2014 15:09:37)
Дата 22.01.2014 02:51:21

Стоимость дизеля и его эксплуатация и сейчас выше чем бензинового. (-)


От МакМак
К СОР (22.01.2014 02:51:21)
Дата 22.01.2014 22:36:28

Re: Стоимость дизеля...

>Стоимость дизеля и его эксплуатация и сейчас выше чем >бензинового.
Интересно, почему же так любят дизели на коммерческом транспорте? Наверное, деньги девать некуда?

От МакМак
К МакМак (22.01.2014 22:36:28)
Дата 22.01.2014 22:51:36

Добавлю

У дизеля, по определению, КПД выше,и, даже при большей изначальной стоимости, его эксплуатация обходится дешевле сравнимого бензинового (если он конечно работает, а не стоит в гараже).

От СОР
К МакМак (22.01.2014 22:51:36)
Дата 23.01.2014 06:40:38

Вы сами ответили на свой вопрос

>У дизеля, по определению, КПД выше,и, даже при большей изначальной стоимости, его эксплуатация обходится дешевле сравнимого бензинового (если он конечно работает, а не стоит в гараже).

(если он конечно работает, а не стоит в гараже)

Выгодно при пробегах при которых военная техника развалится. Дизель не только изначально дороже бензинового но и его обслуживание дороже, плюс требует сезонного топлива и требователен к его качеству. Американцы по прежнему на легком транспорте предпочитают бензин.

От МакМак
К СОР (23.01.2014 06:40:38)
Дата 23.01.2014 23:01:31

Re: Вы сами...

>Выгодно при пробегах при которых военная техника >развалится.
Ничем не обоснованное мнение.
Сегодня, когда стоимость бензина и дизтоплива близки,а разница в расходе топлива бензинового впрыскового двигателя от дизельного отличается незначительно, дизель выгоден уже при среднестатистическом пробеге авто. В начале прошлого века дизтопливо стоило значительно дешевле, а разница в расходе топлива бензиновым и дизельным двигателями была поболее и соответственно выгода от дизеля была значительной.
> Дизель не только изначально дороже бензинового но и его >обслуживание дороже, плюс требует сезонного топлива и >требователен к его качеству.
Но присущие ему достоинства перевешивают перечисленные недостатки.
Например:
-Больший выход дизельных фракций при перегонке нефти в сравнении с низкооктановым бензином
-меньший расход топлива не единицу произведенной работы
-меньший объем емкостей для перевозки весовой единицы топлива
> Американцы по прежнему на легком транспорте >предпочитают бензин.
Современные впрысковые двигатели уже почти догнали дизеля как по экономичности, так и по стоимости обслуживания.

От ВикторК
К Макаров Алексей (20.01.2014 15:09:37)
Дата 20.01.2014 21:04:42

Кстати бензин в свое время был отходом производства керосина и уничтожался. (-)


От Bronevik
К Макаров Алексей (20.01.2014 15:09:37)
Дата 20.01.2014 19:26:23

Какая досада, что немцы про это не знали!

Доброго здравия!
>Цена и ресурс - дело наживное, бензиновые сначала тоже не шибко дешевые и надежные были.
И всю войну промучались с бензомоторами.))
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Константин Чиркин
К Bronevik (20.01.2014 19:26:23)
Дата 21.01.2014 11:12:35

Немцам скорее всего не на что было строить

Приветствую.заводы по выработке синтетической соляры.

От Иван Уфимцев
К Bronevik (20.01.2014 19:26:23)
Дата 20.01.2014 19:28:44

Они не мучались, они наслаждались (тм)

0Доброго времени суток, Bronevik.

> И всю войну промучались с бензомоторами.))

У немцев был альтернативный потребитиель дизтоплива в практически неограниченном объёме. Из-за этого даже авиационные дизели,
технически вполне успешные, особо не развивали.

--
CU, IVan.