От
|
badger
|
К
|
mina
|
Дата
|
17.01.2014 03:28:50
|
Рубрики
|
Флот;
|
Вы, как обычно, блистаете потоком аргументов :)
>так что свои малограмотные "понятия" оставьте себе
Ну да, способных эффективно действовать против торгового флота противника в условиях отсутствия или минимального ПЛО...
К тому моменту уже 641 проект как устаревший рассматривался, чего уж про 613 говорить...
От
|
Km
|
К
|
badger (17.01.2014 03:28:50)
|
Дата
|
17.01.2014 14:45:56
|
Re: Вы, как...
Добрый день!
>Ну да, способных эффективно действовать против торгового флота противника в условиях отсутствия или минимального ПЛО...
>К тому моменту уже 641 проект как устаревший рассматривался, чего уж про 613 говорить...
Последняя боевая служба пл 613 пр (С-181) состоялась емнип в 1988 г. на Балтике. В ходе неё была обнаружена шведская пл, причём контакт держали 4 часа.
С уважением, КМ
От
|
badger
|
К
|
Km (17.01.2014 14:45:56)
|
Дата
|
17.01.2014 22:45:26
|
Re: Вы, как...
>Последняя боевая служба пл 613 пр (С-181) состоялась емнип в 1988 г. на Балтике. В ходе неё была обнаружена шведская пл, причём контакт держали 4 часа.
ну то есть даже руководству ВМФ СССР было очевидно что 613 проект уже все к середине 80-ых, вопреки уверениям ув. mina :)
От
|
mina
|
К
|
badger (17.01.2014 22:45:26)
|
Дата
|
18.01.2014 14:12:49
|
для начала изучите что такое назначенный срок службы
и учитывая то что он для этих ДЭПЛ был уже превышен, и они имели соотв. ограничения - но содержались в составе ВМФ ,вполне характеризует нужность и востребованность этих ПЛ в 80х
От
|
Km
|
К
|
badger (17.01.2014 22:45:26)
|
Дата
|
17.01.2014 23:56:33
|
Re: Вы, как...
Добрый день!
>>Последняя боевая служба пл 613 пр (С-181) состоялась емнип в 1988 г. на Балтике. В ходе неё была обнаружена шведская пл, причём контакт держали 4 часа.
>
>ну то есть даже руководству ВМФ СССР было очевидно что 613 проект уже все к середине 80-ых, вопреки уверениям ув. mina :)
Обнаружить пл супостата на БС случалось не часто, это характеризует возможности проекта. А так да, пл было уже 32 года, естественно технически изношена. Для безопасности были наложены ряд ограничений в т. ч. и по глубине погружения.
С уважением, КМ
От
|
mina
|
К
|
badger (17.01.2014 03:28:50)
|
Дата
|
17.01.2014 03:38:58
|
все объяснено давно и подробно
>Ну да, способных эффективно действовать против торгового флота противника в условиях отсутствия или минимального ПЛО...
оставьте свои глупости себе
>К тому моменту уже 641 проект как устаревший рассматривался, чего уж про 613 говорить...
С носовых КУ СЦ 613 МЕНЬШЕ чем у 877 (не смотря на "резину" последней)
Ударные торпеды ОДИНАКОВЫ (причем с проблемой скрытно занять позицию залпа - на что СЦ прямо влияла)
От
|
Strannic
|
К
|
mina (17.01.2014 03:38:58)
|
Дата
|
17.01.2014 06:13:09
|
Что такое "СЦ"? (-)
От
|
mina
|
К
|
Strannic (17.01.2014 06:13:09)
|
Дата
|
17.01.2014 06:49:25
|
Re: Что такое...
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2537013.htm
От
|
Strannic
|
К
|
mina (17.01.2014 06:49:25)
|
Дата
|
17.01.2014 06:56:43
|
Спасибо.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
Этот термин только для активной локации используется?
Бульбалэнд мая краiна. На Смаленск! З намі святы Zянон!
От
|
mina
|
К
|
Strannic (17.01.2014 06:56:43)
|
Дата
|
17.01.2014 09:06:52
|
да (-)
От
|
badger
|
К
|
mina (17.01.2014 03:38:58)
|
Дата
|
17.01.2014 04:02:03
|
Re: все объяснено...
>С носовых КУ СЦ 613 МЕНЬШЕ чем у 877 (не смотря на "резину" последней)
>Ударные торпеды ОДИНАКОВЫ (причем с проблемой скрытно занять позицию залпа - на что СЦ прямо влияла)
Вы почему-то весь вопрос сводите к обнаружению активным гидролокатором :)
Возросшие к 1970-м годам возможности гидроакустических средств привели к лёгкому обнаружению подводных лодок по акустическому полю,[1] и советские конструкторы стали уделять вопросам снижения шумности первостепенное внимание. Так как шумность подводных лодок проекта 641Б, относящихся ко второму поколению, снизить не удалось, то было принято решение создать принципиально новый корабль, в связи с чем в конструкторском бюро «Рубин» под руководством Ю. Н. Кормилицина была начата разработка проекта дизельных подводных лодок третьего поколения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_877_«Палтус»
а вопрос еще включает в себя шумность и возможности собственной гидроакустической станции ПЛ...
От
|
mina
|
К
|
badger (17.01.2014 04:02:03)
|
Дата
|
17.01.2014 04:08:36
|
по ссылки сильные и слабые стороны 613 были разобраны
>Вы почему-то весь вопрос сводите к обнаружению активным гидролокатором :)
каков вопрос - такой и ответ
есть 2 ПЛ (613 и 877)
"критический параметр", обеспечивающий занятие позиции залпа - СЦ
у 613 она МЕНЬШЕ (по вполне очевидным причинам)
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_877_«Палтус»
ООООО вики, это "источник" ,просто "кладезь" "Вумности" про ПЛ их их тактику! ;))))
>а вопрос еще включает в себя шумность и возможности собственной гидроакустической станции ПЛ...
для НК особой разницы 877 или 613 под ГЭД ЭКХ нет
с точки зрения условий атак НЦ торпедами 53-65К МГК-400 не имеет никаких особых преимуществ перед МГ-10М
От
|
badger
|
К
|
mina (17.01.2014 04:08:36)
|
Дата
|
17.01.2014 04:22:06
|
Re: по ссылки...
>>Вы почему-то весь вопрос сводите к обнаружению активным гидролокатором :)
>каков вопрос - такой и ответ
>есть 2 ПЛ (613 и 877)
>"критический параметр", обеспечивающий занятие позиции залпа - СЦ
>у 613 она МЕНЬШЕ (по вполне очевидным причинам)
Проблема в том что БД не сводятся только к занятию позиции залпа, не тир...
>> http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_877_«Палтус»
>ООООО вики, это "источник" ,просто "кладезь" "Вумности" про ПЛ их их тактику! ;))))
для очевидных вещей секретные документы не обязательны...
>>а вопрос еще включает в себя шумность и возможности собственной гидроакустической станции ПЛ...
>для НК особой разницы 877 или 613 под ГЭД ЭКХ нет
Ну то есть даже такая банальная разница между 877 и 613, как то что у первой один винт, а у второй - два, до вас не доходит ? :)
От
|
mina
|
К
|
badger (17.01.2014 04:22:06)
|
Дата
|
17.01.2014 04:25:55
|
Re: по ссылки...
>Проблема в том что БД не сводятся только к занятию позиции залпа, не тир...
я обозначил КЛЮЧЕВУЮ проблему ДЭПЛ (и наших в особенности)
все остальные - "весом" много ниже
>>ООООО вики, это "источник" ,просто "кладезь" "Вумности" про ПЛ их их тактику! ;))))
>для очевидных вещей секретные документы не обязательны...
понятно, для ВАС если не "секретный документ" - то "вики" :)))
огорчу, целый ряд секретных документов имел реальный уровень хуже ... "вики" ;)
>Ну то есть даже такая банальная разница между 877 и 613, как то что у первой один винт, а у второй - два, до вас не доходит ? :)
"чисто для справки" - у 877 ТРИ винта
:)))))
От
|
badger
|
К
|
mina (17.01.2014 04:25:55)
|
Дата
|
17.01.2014 04:41:45
|
Re: по ссылки...
>"чисто для справки" - у 877 ТРИ винта
>:)))))
чисто для справки - два резервных :)))))
Хотя суть вашей " справки" сама по себе отчетливо демонстрирует что по сути возразить вам нечего, остается только по мелочам "уточнять" :)
От
|
mina
|
К
|
badger (17.01.2014 04:41:45)
|
Дата
|
17.01.2014 04:46:54
|
вот именно - "для справки"
>чисто для справки - два резервных :)))))
вот именно - "для справки"
потому что к возможностям в бою с НК в 80х количество винтов имело весьма косвенное отношение (кстати 2 "ноги" 613 оказывались весьма полезными и здесь! - примеры я приводил)
От
|
mina
|
К
|
mina (17.01.2014 04:46:54)
|
Дата
|
17.01.2014 07:12:29
|
про "две ноги" (винта) против противолодочников
На соседнюю бригаду ОВРа поступили, новые малые противолодочные корабли (МПК). Тамошний комбриг, якобы, заявил нашему, что мол теперь лодкам от них не уйти. Поспорили. И вот как-то вызывает комбриг капитан 1 ранга Беляков Николай Иванович, ставит задачу - занять район БП, на виду у МПК погрузиться, оторваться, во всяком случае не дать следить за собой более 2 часов непрерывно при общем времени их поиска 4 часа.
Пришли в район. Четыре МПК уже в районе, ждут. Подошли на «голосовую» связь, оговорили условия. МПК отошли на 5 кабельтов, окружили со всех сторон. Вот, черти, договорились же, что отойдут на 10 кб! Да, ладно... Посмотрим, как переварят домашнюю заготовку. В центральном посту подготовлен к постановке комплект ИПов (гидрореагирующие имитационные патроны) и ещё кое-что...
- Боевая тревога! По местам стоять к погружению! Оба мотора вперёд средний! Внизу, сколько под килем?
- Мостик, под килем 130 метров.
- МПК дали ход, включили гидролокаторы, сопровождают, черти...
- Все вниз! Срочное погружение!... Задраен верхний рубочный люк! Боцман, нырять на глубину 90 метров, дифферент 10 градусов нанос!
На глубине 10 метров:
- Старпом, ВИПС — Пли! Ставь ИПы с полной скорострельностью! На глубине 25 метров:
- Продуть быструю до пузыря! Право на борт! Правый мотор назад средний! Боцман, полную циркуляцию с моторами «враздрай» на курс...!
Так, взбаламутив воду от поверхности почти до грунта, легли на курс вдоль подводной ложбины в дальний угол района БП. Под килем 10 м, ход одним мотором «самый малый». Писк гидролокаторов остался за кормой в точке погружения, по мере удаления всё тише, тише и тише...
МПК вертелись в точке нашего погружения, наверно почти час, потом построились в строй фронта начали планомерное прочёсывание района. Мы, прижимаясь к грунту, маневрировали вдоль дальней кромки района. Через четыре часа до нас они так и не добрались. Наконец, донеслись раскаты взрывов трёх гранат — сигнал всплытия подводной лодке. Всплыли. Корабли подошли на голосовую связь.
Комбриг ОВРа по громкоговорящей вопрошает:
- На лодке, что это за «новинку» Вы там применили?
- Да-а, так... ничего нового, те же ИПы.
- Ну, не скажи... что-то тут не так... Ну ладно, счастливо!
- Пока, попутного ветра!
Пришли в базу. Докладываю комбригу, но он уже в курсе.
- Что ты там опять выкинул?
- Пачку ИПов.
- ...?
- Ну и манёвр, конечно.
http://nvmu.ru/userfiles/file/Luckiy.pdf
это 1964г., но и сегодня такой маневр создаст массу проблем противолодочникам
От
|
badger
|
К
|
mina (17.01.2014 07:12:29)
|
Дата
|
17.01.2014 22:42:22
|
героические байки
>это 1964г., но и сегодня такой маневр создаст массу проблем противолодочникам
читать, конечно, приятно...
но на практике имеем операцию "кама" - 62 год, 3 из 4 проекта 641 американцы подняли на поверхность... "мы были смертниками'" (с)
но вы продолжайте, продолжайте, мы внимательно слушаем ваши сказки...
От
|
mina
|
К
|
badger (17.01.2014 22:42:22)
|
Дата
|
18.01.2014 14:10:06
|
Re: героические байки
>>это 1964г., но и сегодня такой маневр создаст массу проблем противолодочникам
>читать, конечно, приятно...
еще приятнее думать
как эта история из 64 экстаполируется в реальные эффективные приемы против ПЛК НАТО 80х специалисту вполне очевидно
>но на практике имеем операцию "кама" - 62 год, 3 из 4 проекта 641 американцы подняли на поверхность... "мы были смертниками'" (с)
на практике этим ДЭПЛ была задана скорость перехода заведомо необеспечивавшая скрытность, а также значительно сокращен ранее назначеный ресурс сил (наших ,планировавшихся к переходу), что позволило амам массировать силы ПЛО в районе каждого контакта
и даже в этих условиях 1 сохранила скрытность!
.
От
|
Jack30
|
К
|
badger (17.01.2014 22:42:22)
|
Дата
|
17.01.2014 23:28:06
|
Re: героические байки
>>это 1964г., но и сегодня такой маневр создаст массу проблем противолодочникам
>
>читать, конечно, приятно...
>но на практике имеем операцию "кама" - 62 год, 3 из 4 проекта 641 американцы подняли на поверхность... "мы были смертниками'" (с)
>но вы продолжайте, продолжайте, мы внимательно слушаем ваши сказки...
Если мне не изменяет память, то 4 лодки искали чуть ли не половиной американского флота. Ну и в Атлантике, что для дизелюх не сильно подходящий ТВД.
От
|
badger
|
К
|
mina (17.01.2014 04:46:54)
|
Дата
|
17.01.2014 04:59:38
|
Re: вот именно...
>потому что к возможностям в бою с НК в 80х количество винтов имело весьма косвенное отношение (кстати 2 "ноги" 613 оказывались весьма полезными и здесь! - примеры я приводил)
Скоро вы дойдете до утверждения что шумность для ПЛ свойство абсолютно второстепенное, главное СЦ с КУ...
факты:
При ходе в 2 уз-обнаружить было очень трудно.При ходе 5уз демаскировал шум ременных передач.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=253661#
вы игнорируете в угоду собственным умопостроениям про тир...
От
|
mina
|
К
|
badger (17.01.2014 04:59:38)
|
Дата
|
17.01.2014 05:08:25
|
Re: вот именно...
>Скоро вы дойдете до утверждения что шумность для ПЛ свойство абсолютно второстепенное, главное СЦ с КУ...
1. До чего мне "доходить" я разобрался, слава богу без ВАС (но с теми кто в т.ч. на этих лодках служил и против них "воевал" на учениях)
2. УПШ - один из факторов
3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности", и у меня есть сомнения что он у первых 877 был меньше чем у 613
>факты:
>При ходе в 2 уз-обнаружить было очень трудно.При ходе 5уз демаскировал шум ременных передач.
уй!
на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников
>вы игнорируете в угоду собственным умопостроениям про тир...
еще раз - ВЫ своим "барсучьим разумением" просто не понимаете о чем идет речь
да, при решении задач ПЛО по 613 вылазит масса сложных вопросов
с другой стороны у 877 который "затачивался" в первую очередь для ПЛО ,есть целый ряд проблем с "надводниками"
очевидный вывод для любого грамотного человека - назначение задач этим ПЛ с учетом их сильных и слабых сторон (особенно с учетом того что эти задачи имели "значительный пространсвенный разнос")
барсукам сие ,видимо неведомо
От
|
badger
|
К
|
mina (17.01.2014 05:08:25)
|
Дата
|
17.01.2014 22:03:51
|
Re: вот именно...
>3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности", и у меня есть сомнения что он у первых 877 был меньше чем у 613
У вас опять гигантское количество аргументов приведено, я смотрю :)
>>факты:
>>При ходе в 2 уз-обнаружить было очень трудно.При ходе 5уз демаскировал шум ременных передач.
>уй!
>на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников
И опять дешевый треп в противовес фактов из ваших же ссылок :)
>>вы игнорируете в угоду собственным умопостроениям про тир...
>еще раз - ВЫ своим "барсучьим разумением" просто не понимаете о чем идет речь
>да, при решении задач ПЛО по 613 вылазит масса сложных вопросов
>с другой стороны у 877 который "затачивался" в первую очередь для ПЛО ,есть целый ряд проблем с "надводниками"
>очевидный вывод для любого грамотного человека - назначение задач этим ПЛ с учетом их сильных и слабых сторон (особенно с учетом того что эти задачи имели "значительный пространсвенный разнос")
Ну в том и суть что сколь-нибудь сложных задач 613 проект на 84 год выполнять уже не мог, если откинуть шелуху вашего дешевого трепа.
От
|
mina
|
К
|
badger (17.01.2014 22:03:51)
|
Дата
|
18.01.2014 14:06:52
|
Re: вот именно...
>>3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности",
>У вас опять гигантское количество аргументов приведено, я смотрю :)
я смотрю что ВЫ даже не поняли о чем идет речь :)
>>на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников
>И опять дешевый треп в противовес фактов из ваших же ссылок :)
мусье бурундучОк! прежде чем "фонтанировать" здесь - вопрос изучите.
наиболее острые вопросы по УПШ ДЭПЛ "вылезли" когда начали отрабатывать элементы СОПО (в т.ч. на лодке лежащей на грунте т.е. НЕПОДВИЖНОЙ), да и ссылка г.Курышева на РЕАЛЬНОЕ обнаружение нашей ДЭПЛ, ЕМНИП оп 300 каб отношения к "ременным передачам не имела (а имела к совсем другим источникам - перечень которых я здесь приводить не буду)
>Ну в том и суть что сколь-нибудь сложных задач 613 проект на 84 год выполнять уже не мог, если откинуть шелуху вашего дешевого трепа.
топай к Айболиту, барсучОк!
или хотя бы на РПФ, где люди реально служившие на 613 рассказывали реалии БС и БП 613 в 80х, в т.ч. при решении тяжелой для них задачи ПЛО
если говорить о возможностях ПЛО которые для ДЭПЛ "уровня 613" действительно "перещелкнулись скачком" - то это 90е.