От Chestnut
К ZaReznik
Дата 17.01.2014 02:12:40
Рубрики ВВС;

С Брюстерами проблема была в Малайе не с ними, а с пилотами (-)


От СБ
К Chestnut (17.01.2014 02:12:40)
Дата 17.01.2014 16:36:42

Там, по хорошему, была проблема со всем, включая соотношение сил и командование. (-)


От Chestnut
К СБ (17.01.2014 16:36:42)
Дата 17.01.2014 20:51:41

Re: Там, по...

соотношение сил - смотря в чём (подавляющий перевес в танках у японцев и многократный в авиации, но у британцев л/с было больше)

Командование - да, Ямасита реально зажог.

Главная проблема была в подготовке личного состава. В индийских дивизиях в Малайе она просто отсутствовала напрочь т к они были из новобранцев, а все опытные бойцы воевали против Роммеля

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От ZaReznik
К Chestnut (17.01.2014 20:51:41)
Дата 18.01.2014 01:55:26

Re: Там, по...

>Главная проблема была в подготовке личного состава. В индийских дивизиях в Малайе она просто отсутствовала напрочь т к они были из новобранцев, а все опытные бойцы воевали против Роммеля

Но причем тут сквадроны RAF к индийским дивизиям из новобранцев?

От СБ
К ZaReznik (18.01.2014 01:55:26)
Дата 19.01.2014 11:47:22

Re: Там, по...

>>Главная проблема была в подготовке личного состава. В индийских дивизиях в Малайе она просто отсутствовала напрочь т к они были из новобранцев, а все опытные бойцы воевали против Роммеля
>
>Но причем тут сквадроны RAF к индийским дивизиям из новобранцев?

Я про сквадроны RAF и говорил. Там в общем тоже недостатки были во всех аспектах.

Например в отношении английской подготовки пилотов во второй половине 1941 года я встречал массу жалоб, что из лётных школ они выходят, не умея стрелять. Если в ВВС Пустыни эту проблему понимали и пытались доучивать на местах (хотя при имевшейся технике соотношение потерь в боях истребителей с немцами всё равно было очень плохим, лучший бой с "худыми" в Африке за весь 1941 - 22 ноября, 10:6 в пользу немцев), то в Малайе и Бирме, где уровень командиров был на голову ниже, её не факт, что даже понимали.

Что касается техники, то там был тот ещё зоопарк. С преобладанием "Харрикейнов" с сильно резавшим ЛТХ тропическим фильтром, которые при встрече с Ki-43 не могли ни перекрутить его, ни сбежать. "Буфалло" как раз выделялись в лучшую сторону тем, что им было хотя бы под силу оторваться в пикировании. Впрочем, при том, что большинство пилотов по опыту войны в Европе учили идти на вираж, если есть возможность, их нередко били и Ki-27.

Ну и всё это - против противника, имеющего большое численное превосходство и целенаправленно борющегося за господство в воздухе, так что даже там, где первоначально удавалось оказывать успешное сопротивление в воздухе (например в Бирме, где японцам сперва было сложно действовать из-за расстояния, а у союзников были опытные пилоты AVG) защитников рано или поздно перемалывали истощением или выбамбливали на аэродромах. В общем, 1943-44 наоборот.

От ZaReznik
К Chestnut (17.01.2014 02:12:40)
Дата 17.01.2014 16:00:59

В Малайе с пилотами еще ничего...Трое даже асами стали :))

Вот у морпехов-пилотов "брюстеров" тогда, как говорят, действительно аховая была подготовка поначалу.