От bedal
К Robert
Дата 12.01.2014 12:36:30
Рубрики Современность;

Вот именно.

Гораздо проще сделать так, чтобы станок при нарушении условий останавливался, чем потом иметь полный геморрой, разбираясь, почему он гонит брак. Приезжать (а бюджет командировок в договоре фиксируется, что свыше - за счёт изготовителя), разбираться, спорить (долгое и дорогое занятие)...

От vavilon
К bedal (12.01.2014 12:36:30)
Дата 13.01.2014 16:08:56

Да, как и не было последних 6 лет в обслуживании станков

>Гораздо проще сделать так, чтобы станок при нарушении условий останавливался, чем потом иметь полный геморрой, разбираясь, почему он гонит брак.

О таких вещах надо обязательно предупреждать, если не планируется одноразовая продажа станка. В нашей стране, по крайне мере.

>Приезжать (а бюджет командировок в договоре фиксируется, что свыше - за счёт изготовителя), разбираться, спорить (долгое и дорогое занятие)...

А можете привести пример изготовителя/продавца станка, который соглашается оговаривать бюджет командировок? И как это схематично выглядит?
Те "немцы", с которыми я имел дело, в лучшем случае предлагали заключить договор, в котором фиксировалась цена нормочаса и, опционально для не-базовых регионов, стоимость приезда. Если случай гарантийный, счет заказчику не выставлялся. А с некоторыми еще проще - договора нет, специалист вызывается письмом, в котором выражают готовность оплатить визит и работы, если случай не гарантийный.



От bedal
К vavilon (13.01.2014 16:08:56)
Дата 13.01.2014 17:21:28

Производитель _всегда_ планирует сумму на выезды

Как производитель говорю :-)
От этого ведь зависит прибыль от договора. Всякое превышение суммы, запланированной на выезды - предмет серьёзной внутренней разборки у производителя. Командировки - это довольно дорого.

О негарантийных поездках, оплачиваемых заказчиком - речь не идёт. Хотя - это тоже геморрой. Если проблема серьёзна, и за время, оплаченное заказчиком, решить проблему не удалось - то либо расходы, либо ущерб репутации ("приезжают дураки, ничего не делают").

В результате, например, именно таких нерешающих приездов, (в частности, там и другие косяки были) немцы вылетели из контрактов на авиатренажёры для Индии.

Потому производителю _очень_ невыгоден неопределённый выход оборудования из строя. Гораздо лучше, если оборудование станет ещё целым, когда по логам можно определить, куда ж его повели.
И - даже если об этом заказчик не в курсе. Пусть заказчик считает это поломкой и поднимает шум. Да, гарантийная поломка - устранена в оговоренные в договоре сроки - какие претензии?

От mina
К bedal (12.01.2014 12:36:30)
Дата 13.01.2014 08:51:14

это никак не отменяет того что проблема закладок реально сушествует (-)


От vavilon
К mina (13.01.2014 08:51:14)
Дата 13.01.2014 16:12:23

ИМХО это даже к закладкам-то отнести сложно

Вот если бы по сигналу извне станок совершал акт самоубийства или бы начинал гнать брак...
Впрочем, как патриот и параноик, я думаю, что и такие вещи тоже в ценных станках есть.