Спасибо>Если ли у вас есть возможность посмотреть (для сравнения по одним и тем же участкам) на графиках:
>- максимальный вес и длинну поезда (расположено в верхней части таблицы);
>-перегонное время хода (расположено по краям "сетки", напротив каждого перегона) в 1941 и и 1945 г ?
Увы, оригиналов нет. Когда с танками в Казатине разбирался, наткнулся на эти графики на сайте частных объявлений. ЕМНИП, за 1000 гривен их продают.
>Спасибо>Если ли у вас есть возможность посмотреть (для сравнения по одним и тем же участкам) на графиках:
>>- максимальный вес и длинну поезда (расположено в верхней части таблицы);
>>-перегонное время хода (расположено по краям "сетки", напротив каждого перегона) в 1941 и и 1945 г ?
>Увы, оригиналов нет. Когда с танками в Казатине разбирался, наткнулся на эти графики на сайте частных объявлений. ЕМНИП, за 1000 гривен их продают.
А более качественных снимков графика движения нет ? Можно будет попробовать скачать и попробую их тогда сравнить.
Можно добавить, что, в ходе восстановления путей на освобождённых территориях, НКПС активно применял внедрение новых средств связи на перегонах. Например: после прорыва блокады Ленинграда был проложен рокадный участок ж/д Поляны-Шлиссельбург, который весьма оперативно оборудовали очень прогрессивной системой связи - автоблокировкой (то в те времена - редкость), чем резко увеличили провозную способность данного участка и это позволило резко улучшить снабжение осаждённого города.
Правда, на этих участках а/б нет, а скорее всего - электрожезловая система.