>>Ты может все таки 1500-тонный Адруа с 3000-т Флореалем путать не будешь?
>А я бомбуэ с цветочком и не путаю. Они оба мелкие, как ни странно.
А "Орв" еще меньше, и на нем вертоля вроде вообще не базировалось. и что?
>Диим... не надо "вроде как",
Я вообще немного о них читал, и если про "Адруа" говорится четко - Кайман лезет лишь на палубу - то про "Флореаль" говорится как о способном нести "Каймана".
Опять же, где говорится про "Кайман" - как носитель поминается "Флореаль", наравне с Оризоном или там "Лафайетом". Не "Адруа".
Сам я не мерял, да - но если у тебя есть сведения что "Кайман" носится только на палубе - то давай их на бочку, поглядим, если что - изменим мнение. Но я покамест слышу как "Иена" разрушается о стенки заполняемого дока.
>А "Орв" еще меньше, и на нем вертоля вроде вообще не базировалось. и что?
А зачем нам Орв? Вертолёты -- нужны.
>Сам я не мерял, да - но если у тебя есть сведения что "Кайман" носится только на палубе - то давай их на бочку, поглядим, если что - изменим мнение.
На мой военно-морской выпуклый ширина ворот меньше 4 метров, а высота где-то 4.5. Банально впритирку получается. Ну и "Le NH90 (NATO Helicopter) est un hélicoptère militaire bi-turbine européen de transport militaire de la classe des 11 tonnes" -- а изначально они, емнимс, опирались на СуперПуму как на самый тяжёлый, около 9 тонн. И в целом компоновка, КМК, не способствует даже 2 вертолётам в ангаре.