Обсуждение напоминает мне многих "рационализаторов" в СССР.
В журнале Изобретатель и рационализатор в Перестройку уместные анекдоты приводили. Например, о пробке для бутылки водки:
1. Какой-то технолог предложил штампованную пробку с ушком. Мол, материалоёмкость мала, пробковый дуб не требуется, открыть за ушко просто. Получил премию, свидетельство, внедрили.
2. Спустя несколько лет другой предложил ушко убрать -- можно сэкономить немного материала. Даже посчитал экономию. Получил премию, свидетельство, внедрили.
3. Спустя пять лет тот же рационализатор предлагает ввести ушко! Удобнее, а расход материала ничтожный. Даже посчитал расходы. Получил премию, свидетельство, внедрили.
Тем кто против блокированной подвески советую почитать, зачем же начали блокировать подвеску, усложнять её. Ну, или почитать отчёт там, где Т-28 получает важную положительную оценку и за настоящее дело, а не за "перспективность".