От doctor64
К Taranov
Дата 08.01.2014 16:22:37
Рубрики Танки; 1917-1939;

Спасибо! Думаю, это закрывает вопрос о подвеске Т-28 (-)


От Чобиток Василий
К doctor64 (08.01.2014 16:22:37)
Дата 09.01.2014 04:01:04

Ага, щазззз!!!

Привет!

Вы оптимист :)

http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/2534433.htm

для некоторых он открыт еще больше...

роса, такая роса :(

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Taranov
К doctor64 (08.01.2014 16:22:37)
Дата 08.01.2014 16:55:46

Кстати, подвеска эта чисто немецкая

Взята она с Krupp Grosstraktor. Даже число опорных катков на сторону совпадает. Что не удивительно, в общем - Барыков тот же "птенец" гнезда Гротте. Да и в Т-35, исходном, есть отголоски Grosstaktor, люки-башенки мехвода и пулеметчика один в один оттуда.
Главным отличием было то, что у Krupp Grosstraktor имелся дополнительный опорный каток с парой роликов, которые принимали нагрузку при наезде танка на препятствие и одновременно препятствовали возможному спаданию гусеничных лент. Части недостатков ходовой Т-28 по этой причине Krupp Grosstraktor был лишен.

От Bronevik
К Taranov (08.01.2014 16:55:46)
Дата 08.01.2014 17:00:21

А как же британское влияние 16-тонника? (-)


От Taranov
К Bronevik (08.01.2014 17:00:21)
Дата 08.01.2014 17:12:32

Повлиял, но на общую схему

А вот подвеска немецкая, как впрочем и мотор (исходно правда Либерти, он же М-5).
По-иному и быть не могло, с немцами на тот момент было плотное сотрудничество.