От Guderian
К vladvitkam
Дата 09.01.2014 09:39:23
Рубрики WWII; Танки;

мифы помноженые на фантазии

>поясняю: я что-то не понял очередных танцев вокруг Т-28. Мне (источников не помню, но неоднократно) попадались рассказы о том, что при проектировании КПП КВ с чем-то там ошиблись и пришлось срочно выкручиваться. В результате очень быстро нарисовали КПП по образцу некой тракторной, увеличив оную в размерах. Новая КПП вобщем работала, но с массой нареканий, и, уже на КВ-1с была заменена на что-то более удовлетворительное. Я полагаю также что масса интересующегося с той или иной глубиной танками народа это читала. Откуда тогда вопросы и рассуждалки?
Я не знаю с чем там могли ошибаться - КПП у КВ стояла от СМК ( в сущности КВ-1 и был уменьшеный СМК с дизельным двигателем) скорее всего наложились две проблемы
1) КПП от Т-28 спланирована под М-17 карабюраторный высокооборотистый воткнули на В-2 менее оборотистый.
2) КПП КВ доводить не спешили ждали планетарную по типу Шкоды но танк слишком быстро приняли на вооружение - времени доводить до ума не было

>Кстати, а по сети гулял перевод американского отчета, где КПП КВ была названа вредительской

Вы попутали - вредительством названа система очистки воздуха для двигателя.

Недостатки дизеля В-2 – плохой воздухоочиститель, который:
1) вообще не очищает воздуха, попадающего в мотор;
2) пропускная способность воздухоочистителя мала и не обеспечивает приток необходимого количества воздуха даже при работе мотора вхолостую.
В результате этого мотор не развивает полной мощности и попадающая в цилиндры пыль ведет к быстрому срабатыванию их, падает компрессия и мотор теряет мощность.
Кроме того, фильтр изготовлен с механической точки зрения очень примитивно: в местах точечной электросварки металл прожжен, что ведет к вытеканию масла и т. д.
На танке КВ фильтр изготовлен лучше, но и он не обеспечивает притока в достаточном количестве нормально очищенного воздуха.


От Чобиток Василий
К Guderian (09.01.2014 09:39:23)
Дата 10.01.2014 05:07:58

Re: мифы помноженые...

Привет!

>В результате этого мотор не развивает полной мощности и попадающая в цилиндры пыль ведет к быстрому срабатыванию их, падает компрессия и мотор теряет мощность.

Произошло это по недосмотру бригады проводившей ходовые испытания машины...

:)


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Guderian (09.01.2014 09:39:23)
Дата 09.01.2014 10:58:27

Re: мифы помноженые...

Приветствую

>Я не знаю с чем там могли ошибаться - КПП у КВ стояла от СМК ( в сущности КВ-1 и был уменьшеный СМК с дизельным двигателем) скорее всего наложились две проблемы
>1) КПП от Т-28 спланирована под М-17 карабюраторный высокооборотистый воткнули на В-2 менее оборотистый.

Разрешите встрять.
А разве обороты М-17 и В-2 различались?
они у обеих 1700 +-100

С уважением Евгений

От Guderian
К Москалев.Е. (09.01.2014 10:58:27)
Дата 09.01.2014 11:14:26

вы правы!

>Разрешите встрять.
>А разве обороты М-17 и В-2 различались?
>они у обеих 1700 +-100

>С уважением Евгений

Я не так написал -М-17 т максимальное 1750 об/мин рабочее 1400-1600
В-2К 2000 об /мин рабочее 1800-1900 об/мин
спасибо что ткнули в неточность.