От АМ
К Юрий А.
Дата 08.01.2014 14:28:17
Рубрики Танки; 1917-1939;

Ре: "Уличная магия"...

>>Прекрасный все таки был танк.
>
>Тут уже столько копий по этом поводу сломано. Для многобашенных, он пожалуй, был действительно вершиной. Вот только время их ушло. А если его пилить под новые условия, снимая башни, утолщая броню, усиливая вооружение, укорачивая и повышая технологичность производства то получится КВ. :-))

нет, КВ тяжолый, просто если на том уровне технологий и опыта танкостроения убрать слабые места Т-34 то получится значительно более дорогой средний танк в 30-40 т, до такого советскии начальники не доросли.



От john1973
К АМ (08.01.2014 14:28:17)
Дата 09.01.2014 00:47:34

Ре: "Уличная магия"...

>нет, КВ тяжолый, просто если на том уровне технологий и опыта танкостроения убрать слабые места Т-34 то получится значительно более дорогой средний танк в 30-40 т, до такого советскии начальники не доросли.
ХэХ, эапулить бы в 38 год полную КД и ТД на Т-55 обр. 59 г.?


От Александр Буйлов
К john1973 (09.01.2014 00:47:34)
Дата 09.01.2014 09:28:06

И чего бы они с этой макулатурой делали?

>ХэХ, эапулить бы в 38 год полную КД и ТД на Т-55 обр. 59 г.?
Операции там расписаны на оборудование, которого в 38-м в принципе не существует. ТД вообще штука очень узкого применения - подходит только к конкретному заводу в определенный момент времени. Для примера: в Рыбинске что 30 лет назад делали Д-30КУ/КП, что сейчас делают. КД в принципе одна и та же. А ТД на многие принципиальные вещи ваапсче другая. Настолько другая, что они были вынуждены строить новую "технологическую машину". А ведь один завод, одно изделие. Серия формально не прерывалась.

От Дм. Журко
К АМ (08.01.2014 14:28:17)
Дата 08.01.2014 23:48:18

Т-34 -- тяжёлый.

Если убрать ошибки и установить двигатель легче (которого не было, впрочем), то получится танк меньше, дешевле, полезнее. Одна из важных ошибок, кстати, -- равное бронирование со всех направлений.

Зато угадали с вооружением.

От kirill111
К Дм. Журко (08.01.2014 23:48:18)
Дата 09.01.2014 14:55:06

Re: Т-34 --...

>Одна из важных ошибок, кстати, -- равное бронирование со всех направлений.


На борт она была минимально достаточной, зато в лоб был относительно малоуязвим. Где тут равнозначность?

От Дм. Журко
К kirill111 (09.01.2014 14:55:06)
Дата 09.01.2014 15:38:19

Re: Т-34 --...

>На борт она была минимально достаточной

Нет, не была.

>зато в лоб был относительно малоуязвим. Где тут равнозначность?

Здесь:
http://alexkosh88.at.ua/_ph/8/478164344.gif



От Чобиток Василий
К Дм. Журко (09.01.2014 15:38:19)
Дата 10.01.2014 03:00:40

Re: Т-34 --...

Привет!

>Здесь:
>
http://alexkosh88.at.ua/_ph/8/478164344.gif



"Равная толщина" и "равнопрочное бронирование" - не тождественные понятия.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От берег
К Дм. Журко (08.01.2014 23:48:18)
Дата 09.01.2014 10:57:51

Это в каких местах оно равное??? Ткните пальцем

>Одна из важных ошибок, кстати, -- равное бронирование со всех направлений.


От АМ
К Дм. Журко (08.01.2014 23:48:18)
Дата 09.01.2014 00:09:48

Ре: Т-34 --...

>Если убрать ошибки и установить двигатель легче (которого не было, впрочем), то получится танк меньше, дешевле, полезнее. Одна из важных ошибок, кстати, -- равное бронирование со всех направлений.

и сделать Т-54 в 1940м!, следует смотреть на современников и на их фоне ничего тяжолого в Т-34 нет

От Дм. Журко
К АМ (09.01.2014 00:09:48)
Дата 09.01.2014 13:27:36

Т-34 -- тяжёлый танк поколения. (-)


От Юрий А.
К АМ (08.01.2014 14:28:17)
Дата 08.01.2014 15:26:26

Ре: "Уличная магия"...

>>Тут уже столько копий по этом поводу сломано. Для многобашенных, он пожалуй, был действительно вершиной. Вот только время их ушло. А если его пилить под новые условия, снимая башни, утолщая броню, усиливая вооружение, укорачивая и повышая технологичность производства то получится КВ. :-))
>
>нет, КВ тяжолый, просто если на том уровне технологий и опыта танкостроения убрать слабые места Т-34 то получится значительно более дорогой средний танк в 30-40 т, до такого советскии начальники не доросли.

Ну, я не настаиваю, что это был бы именно КВ, ибо сложно сказать, что выдали бы конструктора Кировского завода, если бы им бы поручили делать средний танк, а не тяжелый. :))) Просто по факту, так получилось, что ОКБ завода, выпускавшего Т-28 так творчески перепилило опыт, что получился именно КВ. Вот отсюда и ирония, в отношении идей по перепиливанию Т-28.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От берег
К Юрий А. (08.01.2014 15:26:26)
Дата 08.01.2014 16:53:57

КВ создавался по техзаданию, а не как "творчески перепиленный" Т-28 :) (-)


От Юрий А.
К берег (08.01.2014 16:53:57)
Дата 08.01.2014 17:52:11

Даже не знаю, что сказать... Нельзя же так прямолинейно воспринимать иронию. (-)


От doctor64
К берег (08.01.2014 16:53:57)
Дата 08.01.2014 17:11:38

Re: КВ создавался...

И что, там прямо запрещалось использовать удачные решения Т-28?
И, кстати, а как же истории о том что КВ инициативная разработка, а по ТЗ требовался многобашенный танк?

От берег
К doctor64 (08.01.2014 17:11:38)
Дата 08.01.2014 18:37:37

Re: КВ создавался...

Я вас приветствую!
>И что, там прямо запрещалось использовать удачные решения Т-28?
>И, кстати, а как же истории о том что КВ инициативная разработка, а по ТЗ требовался многобашенный танк?
Читаем Коломийца (речь о СМК и Т-100): "По заданным военными тактико-технических требованиями эти танки должны были иметь..." И за КВ: "в октябре 1938 года... прибыла группа пятикурсников для выполнения дипломного проекта...в качестве дипломной работы поручили на базе СМК спроектировать однобашенный танк прорыва. К февралю 1939 года представители АБТУ РККА разработали тактико-техническую характеристику для создания нового танка".
Где тут "инициатива" непонятно, разве что притянуть за уши предложение Котина и Зальцмана на заседании Комитета Обороны об изготовлении однобашенного танка.

От Чобиток Василий
К doctor64 (08.01.2014 17:11:38)
Дата 08.01.2014 17:47:21

Re: КВ создавался...

Привет!
>И что, там прямо запрещалось использовать удачные решения Т-28?
>И, кстати, а как же истории о том что КВ инициативная разработка, а по ТЗ требовался многобашенный танк?

Кстати, учитывая, что истории про "инициативный" Т-34 на поверку оказались красивой легендой, есть обоснованные сомнения в инициативности разработки КВ.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Bronevik
К doctor64 (08.01.2014 17:11:38)
Дата 08.01.2014 17:46:20

В задании был СМК, ЕМНИП. (-)