От Чобиток Василий
К sergeyr
Дата 13.01.2014 21:50:06
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: Прекрасный?

Привет!

>Еще раз: _слишком много всего_ запихано в один танк. Он получается чуть ли не во всём великолепен. Но так не бывает.

Я не понимаю таких критериев оценки.

>Поскольку скорость, два движителя, броня и вооружение - это вещи легко "щупаемые", т.е. тут не соврешь, то я полагал, что подвох, как обычно, скрылся в вещах "нещупаемых", т.е. БТ на самом деле не был способен передвигаться с большой скоростью на обычном бездорожье - мощность двигателя и годная КПП давали ему способность сделать рывок (и тем и были важны), но не более. Я _допускаю_, что могли быть испытания, показавшие, что БТ еще и способен идти с высокой скоростью по обычному бездорожью и сохранять при этом боеспособность, но я таких отчетов не видел, и поверить мне в это трудно.

БТ не мог поддерживать высокую среднюю скорость из-за неудачной разбивки передач в КП.


>> Именно сюда я и написал про удельную мощность. Вы считаете, что двигатель
>> куда важнее подвески, а я считаю, что при такой колоссальной удельной
>> мощности проблема подвески имеет наипервейшее значение.
>
>И доказываете это - чем? Тем, что на БТ был очень мощный двигатель? Я опять не понял логики.

Потому что у Вас странная логика.

Повторение: Вы считаете, что двигатель куда важнее подвески, а я считаю, что при такой колоссальной удельной мощности проблема подвески имеет наипервейшее значение.

После повторенного, это полная хрень:

>Про подвеску я написал, что она не имеет такого значения (для тогдашних танков) потому, что стабилизации орудий не было

Причем тут стабилизация?????

Чтобы была возможность реализовать такую удельную мощность в виде высокой скорости, танку насущно необходима наилучшая подвеска. Не для стрельбы сходу, а просто для того, чтобы быстро двигаться.

Поймите, у вас перескоки с одного тезиса на логически не связанный с ним другой, между которыми Вы каким-то образом наблюдаете прямую связь. Видимо поэтому с трудом понимаете прямую причинно-следственную связь :)

>сделать короткий рывок (проскочить особо опасную зону, выйти из-под огня и т.п.) - для чего важны мотор и КПП, но не имело смысла делать ставку на подвеску

Это глупость. Какой бы ни был мощный двигатель, с хреновой подвеской никакие "рывки" не возможны. Ну, разве, один-два раза.


>Итак, каким образом Ваше замечание про БТ было на это ответом?

Какое замечание ответом на что?

>> Но совершенно же очевидно, что Вам известно: "у БТ два движителя, гусеничный
>> и колесный", ведь известно?
>
>Да, именно это и известно - как я уже трижды выше написал, мне известно именно то, что в БТ _слишком много всего запихано_, и просто невероятно предполагать, что всё это должно было работать равно прекрасно. Вы ведь это прочитали? Связь должны были понять? Но по-прежнему пишете так, будто не читали и не поняли. И кем я Вас должен считать, кроме как троллем, прикрывающимся тем, что он счел троллем меня?

Вы слишком извилисто шли к формулированию этой мысли.
Да, с колесным движителем были определенные проблемы.

>> Ваш частный пример о том, что танк может уткнуться, в контексте обсуждения воспринимался
>> как "быстро ездить опасно, поэтому быстрые танки не нужны" :)
>
>Я ничего не могу поделать с такими Вашими особенностями восприятия чужих слов...

Значит вы имели ввиду нечто противоположное тому, что сами озвучили?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От sergeyr
К Чобиток Василий (13.01.2014 21:50:06)
Дата 13.01.2014 22:27:08

Re: Прекрасный?

> Повторение: Вы считаете, что двигатель куда важнее подвески, а
> я считаю, что при такой колоссальной удельной мощности проблема
> подвески имеет наипервейшее значение
.

Ну и считайте на здоровье. Каким образом это моей формулировке-то противоречит?!

>> Про подвеску я написал, что она не имеет такого значения (для тогдашних танков)
>> потому, что стабилизации орудий не было
>
> Причем тут стабилизация?????

Я же написал причем! При том, что стрелять с ходу всё равно не получится. И, учитывая что долго двигаться по обычной пересеченке на большой скорости - не получится тоже, то упор на подвеску теряет первостепенное значение.

> Чтобы была возможность реализовать такую удельную мощность

Такую - это такую, как у БТ?
Простите, но об этом рассказывайте кому-нибудь другому, ведь я в той фразе, кою Вы в этой ветке принялись "громить", вообще не о БТ говорил и говорить о БТ не мог - выше (по ветке) от этой моей фразы вовсе не о БТ говорили.

А чтобы реализовать такую удельную мощность на пересеченке - да, нужна превосходная подвеска, кто спорит?
Только вот я говорил о том, что реализовывать такую удельную мощность на пересеченке - не нужно, т.к. всё равно не выйдет (и не вышло).

> Поймите, у вас перескоки с одного тезиса на логически не связанный с ним другой,
> между которыми Вы каким-то образом наблюдаете прямую связь. Видимо поэтому с
> трудом понимаете прямую причинно-следственную связь :)

Понимате ли, у меня обратное впечатление - и я _показываю_, что это у Вас перескоки, а не у меня.

>> Итак, каким образом Ваше замечание про БТ было на это ответом?
>
> Какое замечание ответом на что?

Ваше замечание про рекордную удельную мощность БТ - ответом на моё объяснение, что я имел в виду, когда писал о второстепенности роли подвески с точки зрения (реальных) потребностей тогдашних танков.

>Значит вы имели ввиду нечто противоположное тому, что сами озвучили?

Нет, я просто не озвучивал того, что Вы мне "вчитали".

От Чобиток Василий
К sergeyr (13.01.2014 22:27:08)
Дата 14.01.2014 14:55:03

Re: Прекрасный?

Привет!

Утверждение 1:
>Я же написал причем! При том, что стрелять с ходу всё равно не получится. И, учитывая что долго двигаться по обычной пересеченке на большой скорости - не получится тоже, то упор на подвеску теряет первостепенное значение.

Утверждение 2:
>Только вот я говорил о том, что реализовывать такую удельную мощность на пересеченке - не нужно, т.к. всё равно не выйдет (и не вышло).

Утверждение 3:
>Понимате ли, у меня обратное впечатление - и я _показываю_, что это у Вас перескоки, а не у меня.

А теперь вот это, написанное Вами ранее:
>Я _не знаю_ вообще как эти Ваши пояснения интерпретировать, я не инженер и мало что понимаю в ходовой части танков. Я пытаюсь задавать вопросы о том, что вызывает у меня удивление.


Значит так. Как специалист в области подвижности танков кратко и четко Вам сообщаю: практически все написанные вами утверждения (не вопросы) о подвеске, удельной мощности и их роли в обеспечении подвижности танка - чушь.

Вы слишком много утверждаете для человека, который по его словам не разбирается в вопросе.

Или Вы "не инженер и мало что понимаете в ходовой части" и на самом деле задаете вопросы и слушаете ответы. Или Вы изображаете из себя понимание и продолжаете нести чушь, совсем не пытаясь вникнуть в то, что Вам отвечают.

Т.е. Ваше поведение в теме продолжает быть подобным поведению тролля.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От sergeyr
К Чобиток Василий (14.01.2014 14:55:03)
Дата 15.01.2014 14:04:42

Re: Прекрасный?

Видите ли, первые два пункта - это вообще не моё мнения, я просто повторял за теми, кто в это разбирается (во всяком случае - лучше меня).
И поскольку Вы, пытаясь высказать свою оценку, допускали указанные мной логические несуразицы, то Вашей оценке я уже не верю вообще, от слова "совсем". Вы, может быть, специалист, но правды от Вас не дождешься.