От ZaReznik
К Robert
Дата 05.01.2014 22:04:32
Рубрики WWII;

Re: К вопросу...

>У немцев тот ракетный Мессершмит - IMHO деревянный ведь (а за ним - сбитые Б-17 числятся). И на Ме-262 в конце войны правда но были деревянные детали.
Дерева на Ме-262 немного.
Вот на Ме-163, действительно.
А еще на реактивном "народном" Хе-162 дерево широко использовалось.

Винты деревянные немцы клепали ваще тоннами и ставили на целую кучу типов.

На товарном количестве поздних Bf.109G (G-5, G-6, G-10, G-14, G-16) и Bf.109K был деревянный хвост (на "карлах" ЕМНИП только киль ВО, а на "густаве" еще и ХЧФ).
Аналогичным образом упражнялись на поздних FW.190A-8, A-9 , D-9 (там еще и деревянные закрылки появились) и Та.152.
Ваще немцы изрядно баловались с выклейкой всяко разно из дерева (напр.обтекатель РЛС для Ju.88, накладной бак т.н. "брюхо таксы" на Bf.110, на Ju.88S с бомболюком баловались). Но на тяжелых машинах дерево примянлось довольно ограниченно, во многом из-за того что массовое появление деревянных "эрзацев" примерно совпало с масштабной "истребительной программой". Из-за этого же "зарезали" и деревянный вундерлюфт Та.154, который так в серию и не пошел.

От Antenna
К ZaReznik (05.01.2014 22:04:32)
Дата 06.01.2014 07:14:46

Re: К вопросу...

>Ваще немцы изрядно баловались с выклейкой всяко разно из дерева (напр.обтекатель РЛС для Ju.88, накладной бак т.н. "брюхо таксы" на Bf.110, на Ju.88S с бомболюком баловались).

А в это время англичане делали обтекатели РЛС из стеклопластика.