>> Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"
>
>Вы забыли про адское падение ресурса двигателя на Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН с 80 до 20 часов.
С чего вдруг?
Двигатель то один и тот же - АШ-82ФН.
Да и винт вроде бы не меняли.
Доброго всем времени суток
>>> Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"
>>
>>Вы забыли про адское падение ресурса двигателя на Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН с 80 до 20 часов.
>
>С чего вдруг?
>Двигатель то один и тот же - АШ-82ФН.
>Да и винт вроде бы не меняли.
***В основном из-за ухудщения теплового режима. Лутше закапотировали двигатель, меньше щелей.