От Claus
К Андрей Платонов
Дата 12.12.2013 18:41:18
Рубрики ВВС;

Re: Мощно задвинуто

>По факту - наиболее никакой (не считая "лагга").
Извините, но Вы написали глупость.
По факту большую часть войны (до появления Ла-5ФН)Як был лучшим нашим истребителем, а Як-9 еще и наиболее универсальным.
Да и среди новых истребителей Як-3, на мой всгляд, был наиболее удачным (прежде всего за счет большей доведенности).

>Скорее тактика ВВС - это то, что они могли взять от основного своего самолета... ;-)
Тактика всех ВВС не привязывается к конкретному самолету. Что же касается ЛТХ - то до появления как минимум Ла-5ФН, а скорее даже до появления Як-3, Як-9У и Ла-7 немецкие истребители превосходили любые наши. С Яком лишь была меньше разница.

От Александр Булах
К Claus (12.12.2013 18:41:18)
Дата 13.12.2013 11:07:29

Re: Мощно задвинуто

>>По факту - наиболее никакой (не считая "лагга").

>Извините, но Вы написали глупость.
>По факту большую часть войны (до появления Ла-5ФН) Як был лучшим нашим истребителем, а Як-9 еще и наиболее универсальным.

Клаус, полностью поддерживаю. Очень легко сидеть и сравнивать табличные характеристики самолётов. Но возникает масса вопросов:
1. Когда в реальности что появилось?
2. В каких количествах?
3. Насколько высока была реальная эффективность тех или иных видом матчасти?
Архивные данные однозначно показывают, что появившийся летом 1942 г. Ла-5 ни в коей мере НЕ ПРЕВОСХОДИЛ ни по высотно-скоростным характеристикам, ни по пилотажным, ни по вооружению Як-1Б, Як-7Б, Як-9. Уровень надёжности М-82А был также в целом ниже чем М-105ПФ.
Появившийся позже Ла-5Ф с М-82Ф также не представлял собой чего-то выдающегося.
Да, Ла-5ФН был существенным шагом вперёд и достойным противником немецких истребителей. Но сколько их было выпущено вы в курсе? Их же серийный жёстко выпуск лимитировался количеством моторов М-82ФН. А сколько этих советских супер-движков было выпущено вы в курсе?
Что-то мне подсказывает, что нет.

От landman
К Александр Булах (13.12.2013 11:07:29)
Дата 13.12.2013 11:56:58

Re: Мощно задвинуто

Доброго всем времени суток
>>>По факту - наиболее никакой (не считая "лагга").
>
>>Извините, но Вы написали глупость.
>>По факту большую часть войны (до появления Ла-5ФН) Як был лучшим нашим истребителем, а Як-9 еще и наиболее универсальным.
>
>Клаус, полностью поддерживаю. Очень легко сидеть и сравнивать табличные характеристики самолётов. Но возникает масса вопросов:
>1. Когда в реальности что появилось?
>2. В каких количествах?
>3. Насколько высока была реальная эффективность тех или иных видом матчасти?
>Архивные данные однозначно показывают, что появившийся летом 1942 г. Ла-5 ни в коей мере НЕ ПРЕВОСХОДИЛ ни по высотно-скоростным характеристикам, ни по пилотажным, ни по вооружению Як-1Б, Як-7Б, Як-9. Уровень надёжности М-82А был также в целом ниже чем М-105ПФ.
>Появившийся позже Ла-5Ф с М-82Ф также не представлял собой чего-то выдающегося.
>Да, Ла-5ФН был существенным шагом вперёд и достойным противником немецких истребителей. Но сколько их было выпущено вы в курсе? Их же серийный жёстко выпуск лимитировался количеством моторов М-82ФН. А сколько этих советских супер-движков было выпущено вы в курсе?
>Что-то мне подсказывает, что нет.

***Что-то мне подсказывает что вот это Вы не читали

http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml

Олег

От Александр Булах
К landman (13.12.2013 11:56:58)
Дата 13.12.2013 14:15:55

Re: Мощно задвинуто

>***Что-то мне подсказывает что вот это Вы не читали

>
http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml

Я вряд ли ошибусь, если скажу, что многие данные, озвученные в ЭТОЙ статье, я видел своими глазами на бумаге не только раньше Вас, но даже (страшно подумать!), раньше автора статьи.
Что Вас конкретно не устроило в моём ответе?

От landman
К Александр Булах (13.12.2013 14:15:55)
Дата 13.12.2013 22:01:17

Re: Мощно задвинуто

Доброго всем времени суток
>>***Что-то мне подсказывает что вот это Вы не читали
>
>>
http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
>
>Я вряд ли ошибусь, если скажу, что многие данные, озвученные в ЭТОЙ статье, я видел своими глазами на бумаге не только раньше Вас, но даже (страшно подумать!), раньше автора статьи.

***Я искрене рад за Вас.

>Что Вас конкретно не устроило в моём ответе?

***Распальцевка без конкретики, этого добра на данном Форуме и так хватает

Олег

От Александр Булах
К landman (13.12.2013 22:01:17)
Дата 14.12.2013 15:36:44

Re: Мощно задвинуто

>>Что Вас конкретно не устроило в моём ответе?
>
>***Распальцевка без конкретики, этого добра на данном Форуме и так хватает

Лэндмэн, я вот здесь -
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm - достаточно конкретно указал по пунктам своё несогласие с изложенным выше. Вам нужен развёрнутый комментарии? Тогда задавайте конкретные вопросы. И будет Вам конкретика.

От Андрей Платонов
К Claus (12.12.2013 18:41:18)
Дата 12.12.2013 20:49:01

Re: Мощно задвинуто

>>По факту - наиболее никакой (не считая "лагга").
>Извините, но Вы написали глупость.

Не извиняю, ибо прав.

>По факту большую часть войны (до появления Ла-5ФН)Як был лучшим нашим истребителем, а Як-9 еще и наиболее универсальным.

Не по факту, а с Вашей т.з.

>Да и среди новых истребителей Як-3, на мой всгляд, был наиболее удачным (прежде всего за счет большей доведенности).

Это на Ваш взгляд.

>>Скорее тактика ВВС - это то, что они могли взять от основного своего самолета... ;-)
>Тактика всех ВВС не привязывается к конкретному самолету. Что же касается ЛТХ - то до появления как минимум Ла-5ФН, а скорее даже до появления Як-3, Як-9У и Ла-7 немецкие истребители превосходили любые наши. С Яком лишь была меньше разница.

Як-9У фактически не появился. В результате, кроме Ла-5ФН, Як-3 и Ла-7 бороться на равных или с преимуществом ВВС КА было не на чем. Заметьте, Як-7/9 - самое массовое наше семейство истребителей (по-хорошему, Як-1 тоже сюда надо добавить, но пока пропустим этот вопрос) всегда уступало современным им противникам...