От Лирик
К Андрей Платонов
Дата 12.12.2013 23:19:53
Рубрики ВВС;

Re: Опять всплыла...


>>>Да как сказать, с ним было бы всяко веселее, чем с М-105, даже ПФ...
>>Я боюсь что нам в в42-ом и реактивные двигатели не помогли бы ИМХО.... :(
>
>С таким подходом надо было продолжать струячить "ишаки"...


Ну зачем передергивать ? Ведь понятно, что основной проблемой советских ВВС были низкая квалификация пилотов, неправильная тактика, неумение создавать маневрировать имеющимися силами и неспособность поддерживать высокую интенсивность полетов. Было бы все это то и на Яках с М-105ПФ показали бы гораздо больше, чем в реальности. В конце концов разница между ними и Густавом поменьше чем между И-16 и Густавом. Напомню, что в конце1941 пока у нас не выбили наиболее опытных пилотов они и на ишаках и чайках неплохо дрались.

От Андрей Платонов
К Лирик (12.12.2013 23:19:53)
Дата 13.12.2013 13:38:53

Re: Опять всплыла...

>>>>Да как сказать, с ним было бы всяко веселее, чем с М-105, даже ПФ...
>>>Я боюсь что нам в в42-ом и реактивные двигатели не помогли бы ИМХО.... :(
>>С таким подходом надо было продолжать струячить "ишаки"...
>Ну зачем передергивать ? Ведь понятно, что основной проблемой советских ВВС были низкая квалификация пилотов, неправильная тактика, неумение создавать маневрировать имеющимися силами и неспособность поддерживать высокую интенсивность полетов. Было бы все это то и на Яках с М-105ПФ показали бы гораздо больше, чем в реальности. В конце концов разница между ними и Густавом поменьше чем между И-16 и Густавом. Напомню, что в конце1941 пока у нас не выбили наиболее опытных пилотов они и на ишаках и чайках неплохо дрались.

Все Вы правильно пишете, но косяки в тактике и подготовке л/с отнюдь не отменяют необходимости постоянного совершенстввования матчасти. Предки были не дураки, поэтому вовсю этим занимались, устанавливая новые моторы и вылизывая конструктив и аэродинамику. И очень радовались, когда удавалось получить прирост скорости в 20-30 км/ч...

От Лирик
К Андрей Платонов (13.12.2013 13:38:53)
Дата 13.12.2013 14:07:52

Re: Опять всплыла...

>>>>>Да как сказать, с ним было бы всяко веселее, чем с М-105, даже ПФ...
>>>>Я боюсь что нам в в42-ом и реактивные двигатели не помогли бы ИМХО.... :(
>>>С таким подходом надо было продолжать струячить "ишаки"...
>>Ну зачем передергивать ? Ведь понятно, что основной проблемой советских ВВС были низкая квалификация пилотов, неправильная тактика, неумение создавать маневрировать имеющимися силами и неспособность поддерживать высокую интенсивность полетов. Было бы все это то и на Яках с М-105ПФ показали бы гораздо больше, чем в реальности. В конце концов разница мжду ними и Густавом поменьше чем между И-16 и Густавом. Напомню, что в конце1941 пока у нас не выбили наиболее опытных пилотов они и на ишаках и чайках неплохо дрались.
>
>Все Вы правильно пишете, но косяки в тактике и подготовке л/с отнюдь не отменяют необходимости постоянного совершенстввования матчасти. Предки были не дураки, поэтому вовсю этим занимались, устанавливая новые моторы и вылизывая конструктив и аэродинамику. И очень радовались, когда удавалось получить прирост скорости в 20-30 км/ч...


С этим я согласен на 100 процентов

От Pav.Riga
К Лирик (12.12.2013 23:19:53)
Дата 12.12.2013 23:51:24

Re: Опять всплыла...проблема организации в ВВС РККА ...и непотизма (Миг-3)


>Ну зачем передергивать ? Ведь понятно, что основной проблемой советских ВВС были низкая квалификация пилотов, неправильная тактика, неумение создавать маневрировать имеющимися силами и неспособность поддерживать высокую интенсивность полетов. Было бы все это то и на Яках с М-105ПФ показали бы гораздо больше, чем в реальности. В конце концов разница между ними и Густавом поменьше чем между И-16 и Густавом. Напомню, что в конце1941 пока у нас не выбили наиболее опытных пилотов они и на ишаках и чайках неплохо дрались.

Опять всплыла...проблема организации в ВВС РККА ...которую без улучшения организации не могли преодолеть и самые хорошие самолеты с превосходными двигателями полученными по ленд-лизу.
И начиналась эта беда с ошибочных теорий и ущербной тактики. К примеру главная беда
Миг-3 была в непотизме который не позволил довести самолет до состояния "без детстких болезней".Ну и неумение обучить,отобрав прежде экипажи,полки на этом многочисленном самолете.*
Потому и стал главным боевым самолетом Як что его довели до состояния пригодного к
боевому использованию в имеющихся подразделениях и с шансами на успех.
А непотизм запустив Миг-3 в массовое производство почти не дал летчику на фронте
шансов на успех в имеющихся подразделениях.

С уважением к Вашему мнению.

*ведь знали машина требовательная и летчики писали об этом,но бюрократическая система
препятствовала отбору экипажей в подразделения