От Robert
К bedal
Дата 14.12.2013 13:30:50
Рубрики ВВС;

Факт

Гидросистема в которой в качестве гидрожидкости-топливо, например. Даже насос-регулятор НР-21Ф на МИГ-21 так сделан. Преимущество - пока двигатель работает, в "гидросистеме" есть давление.

Я сам когдато удивился (тут постили эскиз гидросистемы ФВ-190 на немецком). Один-в-один.

От ZaReznik
К Robert (14.12.2013 13:30:50)
Дата 15.12.2013 02:28:26

Re: Факт

>Гидросистема в которой в качестве гидрожидкости-топливо, например. Даже насос-регулятор НР-21Ф на МИГ-21 так сделан. Преимущество - пока двигатель работает, в "гидросистеме" есть давление.

>Я сам когдато удивился (тут постили эскиз гидросистемы ФВ-190 на немецком). Один-в-один.

Т.е. вы хотите сказать, что в гидросистеме ФВ-190 рабочая жидкость - это высокооктановый авиационный бензин?

PS. У МиГ-21 обе гидросистемы штатно работают на АМГ-10.

От Robert
К ZaReznik (15.12.2013 02:28:26)
Дата 15.12.2013 22:42:01

Re: Факт

>Т.е. вы хотите сказать, что в гидросистеме ФВ-190 рабочая жидкость - это высокооктановый авиационный бензин?
Нет, xочу сказать там точно такой же плунжерный насос с косой шайбой и изодромной обратной связью
>ПС. У МиГ-21 обе гидросистемы штатно работают на АМГ-10.
Да обе (силовая и бустерная). Но есть еще третья (как бы за кадром) - гидросистема _двигателя_Р-11Ф300_ (не _самолета_). Она работает от давления топлива. Сознательно (пока топливо подается - все в нем работает, независимо от). Моя ВУС, простите.