От bedal
К Андрей Платонов
Дата 13.12.2013 13:54:22
Рубрики ВВС;

Ла-9 - это как сделал бы Ла-7 фокке-вульф

Если я не ошибаюсь, с Ла-9 пошло массовое применение технологий, по которым делался ФВ, в нашем авиапроме. Которое лет чуть ли не 40 после того продержалось.

От Андрей Платонов
К bedal (13.12.2013 13:54:22)
Дата 13.12.2013 13:56:00

Re: Ла-9 -...

>Если я не ошибаюсь, с Ла-9 пошло массовое применение технологий, по которым делался ФВ, в нашем авиапроме. Которое лет чуть ли не 40 после того продержалось.

Наблюдая препарированные агрегаты Ла-9, Як-9 и Bf.109, очевидна гораздо бОльшая конструктивная близость этой "лавки" к "месу", а не к "яку"...

От Forger
К Андрей Платонов (13.12.2013 13:56:00)
Дата 13.12.2013 14:49:18

Ла-126 появился в 1944 году

а взлетел в январе 1945. Так что там немцами еще не пахло

От Андрей Платонов
К Forger (13.12.2013 14:49:18)
Дата 13.12.2013 14:51:20

Re: Ла-126 появился...

>а взлетел в январе 1945. Так что там немцами еще не пахло

Типа, немецкие трофеи у нас появились только после войны?

От bedal
К Андрей Платонов (13.12.2013 14:51:20)
Дата 13.12.2013 15:18:33

Можно поставить вопрос проще:

когда у нас начали делать сборку из двух продольных половин (в случае крыла - верхней и нижней частей)?

От Андрей Платонов
К bedal (13.12.2013 15:18:33)
Дата 13.12.2013 15:34:06

Re: Можно поставить...

>когда у нас начали делать сборку из двух продольных половин (в случае крыла - верхней и нижней частей)?

Пишут, что на Ил-22.

От bedal
К Андрей Платонов (13.12.2013 15:34:06)
Дата 14.12.2013 00:36:57

значит, я "поторопился"

Но влияние фокке-вульфовской технологии (тем более, что заводы с оснасткой под это вывезли) на наше самолётостроение было обширным и долгим, может, даже, слишком долгим.

От Robert
К bedal (14.12.2013 00:36:57)
Дата 14.12.2013 13:30:50

Факт

Гидросистема в которой в качестве гидрожидкости-топливо, например. Даже насос-регулятор НР-21Ф на МИГ-21 так сделан. Преимущество - пока двигатель работает, в "гидросистеме" есть давление.

Я сам когдато удивился (тут постили эскиз гидросистемы ФВ-190 на немецком). Один-в-один.

От ZaReznik
К Robert (14.12.2013 13:30:50)
Дата 15.12.2013 02:28:26

Re: Факт

>Гидросистема в которой в качестве гидрожидкости-топливо, например. Даже насос-регулятор НР-21Ф на МИГ-21 так сделан. Преимущество - пока двигатель работает, в "гидросистеме" есть давление.

>Я сам когдато удивился (тут постили эскиз гидросистемы ФВ-190 на немецком). Один-в-один.

Т.е. вы хотите сказать, что в гидросистеме ФВ-190 рабочая жидкость - это высокооктановый авиационный бензин?

PS. У МиГ-21 обе гидросистемы штатно работают на АМГ-10.

От Robert
К ZaReznik (15.12.2013 02:28:26)
Дата 15.12.2013 22:42:01

Re: Факт

>Т.е. вы хотите сказать, что в гидросистеме ФВ-190 рабочая жидкость - это высокооктановый авиационный бензин?
Нет, xочу сказать там точно такой же плунжерный насос с косой шайбой и изодромной обратной связью
>ПС. У МиГ-21 обе гидросистемы штатно работают на АМГ-10.
Да обе (силовая и бустерная). Но есть еще третья (как бы за кадром) - гидросистема _двигателя_Р-11Ф300_ (не _самолета_). Она работает от давления топлива. Сознательно (пока топливо подается - все в нем работает, независимо от). Моя ВУС, простите.