>>***Шавров то этого не знал, а еще книжку взялся писать. Да и ламье в НКАП и НКО по незнанию называли Ла-9 - "цельнометаллический Ла-7". Спасибо за открытие глаз.
>Вы попробуйте почитать что нибудь кроме Шаврова.
Ла-11 в 44 г. произвел бы фурор. 190-е мгновенно устаревают и т.д. Но разумеется, это послезнание.
>Ла-11 в 44 г. произвел бы фурор. 190-е мгновенно устаревают и т.д. Но разумеется, это послезнание.
Ла-9/11 это прежде всего цельно металлический самолет с однолонжеронным крылом ламинарного профиля.
Чтобы пустить цельно металлический самолет для СССР нужна в первую очередь отказ от ставки на массовость любой ценой, совершенно дурацкой кстати, как миимум с 1943 года.
А для ламинарного крыла неужна еще и ставка на качество, что в советских реалиях 19844 года вообще и особенно для Лавок, вообще мало реально.
А не качественное крыло ламинарного профиля в массовой серии, это был бы такой пипец, что на его фоне все дефекты реальных Ла-7 показались бы совершенно мелкими и незаметными недостатками.