От Claus
К landman
Дата 14.12.2013 02:29:06
Рубрики ВВС;

Re: Не сравнивайте...

>***Шавров то этого не знал, а еще книжку взялся писать. Да и ламье в НКАП и НКО по незнанию называли Ла-9 - "цельнометаллический Ла-7". Спасибо за открытие глаз.
Вы попробуйте почитать что нибудь кроме Шаврова.

От landman
К Claus (14.12.2013 02:29:06)
Дата 15.12.2013 16:05:00

Re: Не сравнивайте...

Доброго всем времени суток
>>***Шавров то этого не знал, а еще книжку взялся писать. Да и ламье в НКАП и НКО по незнанию называли Ла-9 - "цельнометаллический Ла-7". Спасибо за открытие глаз.
>Вы попробуйте почитать что нибудь кроме Шаврова.

*** "Аффтар пиши исчо" (С)

Олег

От john1973
К Claus (14.12.2013 02:29:06)
Дата 14.12.2013 16:08:16

Re: Не сравнивайте...

>>***Шавров то этого не знал, а еще книжку взялся писать. Да и ламье в НКАП и НКО по незнанию называли Ла-9 - "цельнометаллический Ла-7". Спасибо за открытие глаз.
>Вы попробуйте почитать что нибудь кроме Шаврова.
Ла-11 в 44 г. произвел бы фурор. 190-е мгновенно устаревают и т.д. Но разумеется, это послезнание.

От Claus
К john1973 (14.12.2013 16:08:16)
Дата 14.12.2013 23:01:34

Re: Не сравнивайте...

>Ла-11 в 44 г. произвел бы фурор. 190-е мгновенно устаревают и т.д. Но разумеется, это послезнание.
Ла-9/11 это прежде всего цельно металлический самолет с однолонжеронным крылом ламинарного профиля.
Чтобы пустить цельно металлический самолет для СССР нужна в первую очередь отказ от ставки на массовость любой ценой, совершенно дурацкой кстати, как миимум с 1943 года.

А для ламинарного крыла неужна еще и ставка на качество, что в советских реалиях 19844 года вообще и особенно для Лавок, вообще мало реально.

А не качественное крыло ламинарного профиля в массовой серии, это был бы такой пипец, что на его фоне все дефекты реальных Ла-7 показались бы совершенно мелкими и незаметными недостатками.