От landman
К Инженер-109
Дата 13.12.2013 10:49:15
Рубрики ВВС;

Re: Не сравнивайте...

Доброго всем времени суток
>>Которые по скорости, скороподъемности, живучести и ремонтопригодности были на голову выше. И перспективу. Ибо Ла-9/11 был лучше, чем Як-9У/П, на две головы...
>
>...нету почти ничего общего между Ла-5-7 и Ла-9-11, кроме букв Ла в названии :)

***Шавров то этого не знал, а еще книжку взялся писать. Да и ламье в НКАП и НКО по незнанию называли Ла-9 - "цельнометаллический Ла-7". Спасибо за открытие глаз.


С уважением Олег

От kirill111
К landman (13.12.2013 10:49:15)
Дата 15.12.2013 14:34:11

Re: Не сравнивайте...


>***Шавров то этого не знал, а еще книжку взялся писать. Да и ламье в НКАП и НКО по незнанию называли Ла-9 - "цельнометаллический Ла-7". Спасибо за открытие глаз.


Начнем с того, что у Ла-9 профиль ламинарный. А не вариации NАСА230. + совсем другой фюзеляж - ну посмотрите профиль его, особенно в хвостовой части.

От landman
К kirill111 (15.12.2013 14:34:11)
Дата 15.12.2013 16:03:11

Re: Не сравнивайте...

Доброго всем времени суток

>>***Шавров то этого не знал, а еще книжку взялся писать. Да и ламье в НКАП и НКО по незнанию называли Ла-9 - "цельнометаллический Ла-7". Спасибо за открытие глаз.
>

>Начнем с того, что у Ла-9 профиль ламинарный. А не вариации NАСА230. + совсем другой фюзеляж - ну посмотрите профиль его, особенно в хвостовой части.

***Было заявлено: "нету почти ничего общего между Ла-5-7 и Ла-9-11, кроме букв Ла в названии :)".

Я же постулирую - "Ла-9 эволюционое развитие Ла-7, практически все различия обусловленны "цельнометаличностью". Что и находило отражения в документообороте НКАП и НКО.

Доказательство:
1. Ламинарное крыло появилось еще на Ла-7л в 1944 г.
2. Крыло с одним ланжероном появилось на "120", 1944 г
3. Новая, более широкая кабина и новое деление/разъем фюзеляжа за кабиной - "120", 1944 г
4. Ламинарность и отсутствие предкрылков доведено на "126", 1945 г
5. Цельнометалическая конструкция и новая хвостовая част - "130"
6. Серия, Ла-9


Олег

От Claus
К landman (13.12.2013 10:49:15)
Дата 14.12.2013 02:29:06

Re: Не сравнивайте...

>***Шавров то этого не знал, а еще книжку взялся писать. Да и ламье в НКАП и НКО по незнанию называли Ла-9 - "цельнометаллический Ла-7". Спасибо за открытие глаз.
Вы попробуйте почитать что нибудь кроме Шаврова.

От landman
К Claus (14.12.2013 02:29:06)
Дата 15.12.2013 16:05:00

Re: Не сравнивайте...

Доброго всем времени суток
>>***Шавров то этого не знал, а еще книжку взялся писать. Да и ламье в НКАП и НКО по незнанию называли Ла-9 - "цельнометаллический Ла-7". Спасибо за открытие глаз.
>Вы попробуйте почитать что нибудь кроме Шаврова.

*** "Аффтар пиши исчо" (С)

Олег

От john1973
К Claus (14.12.2013 02:29:06)
Дата 14.12.2013 16:08:16

Re: Не сравнивайте...

>>***Шавров то этого не знал, а еще книжку взялся писать. Да и ламье в НКАП и НКО по незнанию называли Ла-9 - "цельнометаллический Ла-7". Спасибо за открытие глаз.
>Вы попробуйте почитать что нибудь кроме Шаврова.
Ла-11 в 44 г. произвел бы фурор. 190-е мгновенно устаревают и т.д. Но разумеется, это послезнание.

От Claus
К john1973 (14.12.2013 16:08:16)
Дата 14.12.2013 23:01:34

Re: Не сравнивайте...

>Ла-11 в 44 г. произвел бы фурор. 190-е мгновенно устаревают и т.д. Но разумеется, это послезнание.
Ла-9/11 это прежде всего цельно металлический самолет с однолонжеронным крылом ламинарного профиля.
Чтобы пустить цельно металлический самолет для СССР нужна в первую очередь отказ от ставки на массовость любой ценой, совершенно дурацкой кстати, как миимум с 1943 года.

А для ламинарного крыла неужна еще и ставка на качество, что в советских реалиях 19844 года вообще и особенно для Лавок, вообще мало реально.

А не качественное крыло ламинарного профиля в массовой серии, это был бы такой пипец, что на его фоне все дефекты реальных Ла-7 показались бы совершенно мелкими и незаметными недостатками.