От NetReader
К doctor64
Дата 15.12.2013 03:13:08
Рубрики ВВС;

Я правда считаю, что 2 дюралевых Ми-4...

...с меньшей суммарной грузоподъемностью стоят куда дороже, чем 1 фанерный Як с двумя моторами (и требуют вдвое больше пилотов, кстати). Сами по себе АШ82 были уже абсолютно не хайтек к тому времени.

От doctor64
К NetReader (15.12.2013 03:13:08)
Дата 15.12.2013 14:32:35

А то что фанерному ЯКу нужен теплый ангар вы не учитываете?

>...с меньшей суммарной грузоподъемностью стоят куда дороже, чем 1 фанерный Як с двумя моторами (и требуют вдвое больше пилотов, кстати). Сами по себе АШ82 были уже абсолютно не хайтек к тому времени.
Дюралевый лист тоже уже абсолютно не хайтек к 57 году

От ZaReznik
К doctor64 (15.12.2013 14:32:35)
Дата 15.12.2013 14:41:15

Re: А то...

>>...с меньшей суммарной грузоподъемностью стоят куда дороже, чем 1 фанерный Як с двумя моторами (и требуют вдвое больше пилотов, кстати). Сами по себе АШ82 были уже абсолютно не хайтек к тому времени.
>Дюралевый лист тоже уже абсолютно не хайтек к 57 году

Это не мешало строить трубчато-ферменные Bell 47 :))))

От doctor64
К ZaReznik (15.12.2013 14:41:15)
Дата 15.12.2013 17:35:29

а где у Bell 47 фанерная обшивка? (-)


От ZaReznik
К doctor64 (15.12.2013 17:35:29)
Дата 15.12.2013 23:51:50

Не додумались. :)))

Если серьезно, то надо бы смотреть исходное ТЗ на Як-24. Может военные там что-то насчет материалов прописали?

Потому как Як-24 "мерять" по 1957 году можно, но проект то официально начали еще в 1951.
Причем весьма похоже, что исходный аванпроект был свёрстан-просчитан Эрлихоми еще раньше - а иначе как бы столь шустро "с нуля" просчитали, построили и подняли бы первый Як-24?

От doctor64
К ZaReznik (15.12.2013 23:51:50)
Дата 16.12.2013 03:01:46

Re: Не додумались....

>Если серьезно, то надо бы смотреть исходное ТЗ на Як-24. Может военные там что-то насчет материалов прописали?

>Потому как Як-24 "мерять" по 1957 году можно, но проект то официально начали еще в 1951.
Но сделали то его только к 1957му. Может быть, в 1951 году такой вертолет и имел смысл, а в 57м он уже никому не был нужен, дальше была агония с отчаянным придумыванием ну хоть какой-то ниши - все эти трубоукладчики и пассажирские вертолеты.