От Bigfoot
К Darkbird
Дата 12.12.2013 15:10:00
Рубрики ВВС;

Як-25,-27, -28, .38,-40,-42 - это только серийные. Ниче себе, "сдохли". (-)


От Darkbird
К Bigfoot (12.12.2013 15:10:00)
Дата 12.12.2013 15:18:05

Re: Як-25,-27, -28,...

40 и 42 - пассажирские. Видимо уже от отчаяния. Лишь бы чего-нибудь делать.

25, 28 - читайте выше

Остается только 38-ой. Фсе.

От bedal
К Darkbird (12.12.2013 15:18:05)
Дата 14.12.2013 23:42:04

як-40 изначально был Ан-Бе-20? (-)


От ZaReznik
К bedal (14.12.2013 23:42:04)
Дата 15.12.2013 02:34:18

Если верить новой монографии по Як-40 (АиВ 4/2013), то - нет (-)


От bedal
К ZaReznik (15.12.2013 02:34:18)
Дата 15.12.2013 22:52:23

известная фотка заставляет верить по крайней мере в сильное влияние

Очень сильное.

От jazzist
К bedal (15.12.2013 22:52:23)
Дата 16.12.2013 03:17:57

фотка-то фоткой, до вчерашнего дня я тоже так думал, но это не тот случай. (-)


От jazzist
К Darkbird (12.12.2013 15:18:05)
Дата 12.12.2013 16:00:28

Дык, ильюшинская-то фирма тогда вообще ниже плинтуса отчаялась...

>40 и 42 - пассажирские. Видимо уже от отчаяния. Лишь бы чего-нибудь делать.

после Ил-28 ни единого серийного боевого самолета, а как гремела: ДБ-3, Ил-2

А потом лишь бы чё делать: 18, 62, 76, 86, 96

От john1973
К jazzist (12.12.2013 16:00:28)
Дата 14.12.2013 13:12:03

Re: Дык, ильюшинская-то

>после Ил-28 ни единого серийного боевого самолета, а как гремела: ДБ-3, Ил-2
Ил-40 не хватило буквально года для принятия на вооружение и сверхмассовой серии, на уровне Ил-28...
Да и бомбер на безе Ил-76 выходит прекрасный, после минимальных доработок)))

От Darkbird
К jazzist (12.12.2013 16:00:28)
Дата 12.12.2013 16:07:36

Re: Дык, ильюшинская-то

>>40 и 42 - пассажирские. Видимо уже от отчаяния. Лишь бы чего-нибудь делать.
>
>после Ил-28 ни единого серийного боевого самолета, а как гремела: ДБ-3, Ил-2

>А потом лишь бы чё делать: 18, 62, 76, 86, 96

Ну дык... Сошли с дистанции боевых самолетов вполне ожидаемо как раз.

От ZaReznik
К Darkbird (12.12.2013 16:07:36)
Дата 12.12.2013 22:26:38

Re: Дык, ильюшинская-то

>>>40 и 42 - пассажирские. Видимо уже от отчаяния. Лишь бы чего-нибудь делать.
>>
>>после Ил-28 ни единого серийного боевого самолета, а как гремела: ДБ-3, Ил-2
>
>>А потом лишь бы чё делать: 18, 62, 76, 86, 96
>
>Ну дык... Сошли с дистанции боевых самолетов вполне ожидаемо как раз.

Ошибаетесь.
Военно-транспортные Ил-12, Ил-14 - вполне себе бомбардировщики были (по типу Ли-2ВС).
Туча модификаций на базе многоцелевого Ил-18, включая такой "не_боевой" самолет как Ил-38.
Военно-транспортные Ил-76 и на их базе такие совсем не_гражданские машины, как Ил-78 и А-50.
ВКП на Ил-86.

Разве что Ил-62 в этом плане "не повезло" - ничего более воинственного, чем перевозка комсостава на бортах-членовозах и не упомню.

От Д.Белоусов
К ZaReznik (12.12.2013 22:26:38)
Дата 13.12.2013 23:53:46

Еще Ил-20 и Ил-22 - РТР/РЭБ (?) на базе Ил-18. А-60 (-)


От Д.Белоусов
К Д.Белоусов (13.12.2013 23:53:46)
Дата 14.12.2013 00:11:12

Ил-103 забыл - малая, но серия все же (-)


От ZaReznik
К Д.Белоусов (14.12.2013 00:11:12)
Дата 14.12.2013 02:25:39

Но Ил-103 боевым самолетом так и не стал. Хотя УБСы из ...

... подобных машин, бывало, строили.

От john1973
К ZaReznik (14.12.2013 02:25:39)
Дата 14.12.2013 13:14:35

Re: Но Ил-103

>... подобных машин, бывало, строили.
Самолет сложной судьбы... слишком поздно пришел. Туча Як-ов, и к моменту выхода - иномарочных...

От jazzist
К Darkbird (12.12.2013 16:07:36)
Дата 12.12.2013 16:11:53

Re: Дык, ильюшинская-то

>Ну дык... Сошли с дистанции боевых самолетов вполне ожидаемо как раз.

А с чего ожидаемо-то? У меня вот другое мнение - в Госплане не дураки сидели, и Деменьтьеву с его людьми до дураков далеко...

От Bigfoot
К Darkbird (12.12.2013 15:18:05)
Дата 12.12.2013 15:32:36

Да не было отчаяния. (+)

>25, 28 - читайте выше
А что там читать? 25й послужил вполне нормально - последние машины списывали в 67м. 28й хоть и был машиной не шибко удачной, и не принимался официально на вооружение, тем не менее, прослужил лет эдак 20 и выпущен был в варианте перехватчика в количестве эдак штук 400. Офигенное отчаяние, да.

>Остается только 38-ой. Фсе.
Остается еще куча экспериментальных машин построенных в рамках конкурсных проектов.

От Thorn
К Bigfoot (12.12.2013 15:32:36)
Дата 13.12.2013 16:50:47

Re: Да не...

Як-17, Як-23 тоже.

От Bigfoot
К Thorn (13.12.2013 16:50:47)
Дата 13.12.2013 17:40:21

Ну, насколько я понял, речь шла...(+)

>Як-17, Як-23 тоже.
...о более позднем времени. Эти можно отнести к первым послевоенным годам, когда по мнению ТС еще шло "стухание". А перечисленные мною - это уже 50е-60е, когда якобы уже "все стухло".