От Андрей Платонов
К NV
Дата 12.12.2013 17:34:13
Рубрики ВВС;

Re: Як-141 пал...

>>Да-да, все полимеры тавой, даже такую безальтернативную (в смысле конкурентов) тематику как вертикалки пролюбили из-за криворукости реализации...
>а не криворукости реализации. Собственно, порубали все дубы на гробы ему стало не на чем базироваться.

Я про общую криворукость говорил, в контексте всей вертикальной программы, начиная еще с Як-36. И Як-41 - совсем не алмаз в куче предыдущего шлака...

От john1973
К Андрей Платонов (12.12.2013 17:34:13)
Дата 14.12.2013 10:21:24

Re: Як-141 пал...

>Я про общую криворукость говорил, в контексте всей вертикальной программы, начиная еще с Як-36. И Як-41 - совсем не алмаз в куче предыдущего шлака...
Хм... даже на ВИФ разбирались "Як-38 vs первый Харриер", в контексте "пр.1143 vs нагличанское корыто". Вывод - резкое превосходство советского самолета, как системы оружия, несмотря на высочайшее техническое (прежде всего конструкторское) совершенство первого хорька... просто в Вас говорит послезнание... вероятно, можно было бы и лучше, если те машины делать сейчас...

От bedal
К john1973 (14.12.2013 10:21:24)
Дата 14.12.2013 10:50:33

ну, раз на самом вифе сказали...пусть бритты плачут (-)


От john1973
К bedal (14.12.2013 10:50:33)
Дата 14.12.2013 13:03:13

Re: ну, раз...

Приводились вполне серьезные аргументы.
Прежде всего - фишка советской машины в укороченном взлете с приличной (отн. хорька) нагрузкой и остатком топлива после взлета (радиус действия намного выше). Кораблик тож посерьезнее. Помимо самолетов имеются ПКР в количестве...

От bedal
К john1973 (14.12.2013 13:03:13)
Дата 14.12.2013 14:38:16

про фишки с бумажки - это не про "хорош, как _комплекс_ вооружения" (-)