От KGI
К Объект 172М
Дата 08.12.2013 22:14:52
Рубрики Современность; ВВС;

Такого хотеть(+)

> и за штурвалом должны были сидеть срочники-сержанты,

могло только верхнее начальство СВ , с тыквой вместо головы. А вот те кто реально продвигал проект и смыслил в летном деле(то есть представители ВВС), думали и хотели совсем другого.

От Рядовой-К
К KGI (08.12.2013 22:14:52)
Дата 08.12.2013 22:38:09

"водители вертолёта"

>> и за штурвалом должны были сидеть срочники-сержанты,
>
>могло только верхнее начальство СВ , с тыквой вместо головы. А вот те кто реально продвигал проект и смыслил в летном деле(то есть представители ВВС), думали и хотели совсем другого.

"Водители вертолёта" из сержантов-срочников были возможны только в США при охренительно высококоличественной серии Ирокезов сравнительно простых в управлении.
http://www.ryadovoy.ru

От digger
К Рядовой-К (08.12.2013 22:38:09)
Дата 09.12.2013 01:46:47

Re: "водители вертолёта"

>при охренительно высококоличественной серии Ирокезов сравнительно простых в управлении.

Они разве проще Ми-24? АФАИК американцы решили,что не боги горшки обжигают, и у них получилось.Пилоты были квалифицированные благодаря тому,что делали много часов до того,как успевали разбиться.Учить этому 5 лет необязательно,важнее практический курс и часы налета.

От Рядовой-К
К digger (09.12.2013 01:46:47)
Дата 09.12.2013 11:07:35

Re: "водители вертолёта"

>>при охренительно высококоличественной серии Ирокезов сравнительно простых в управлении.
>
> Они разве проще Ми-24?
ИМХО - сильно проще. Ирокез, в американском сознании вообще чуть ли не в "летающий джип" превратился.

>АФАИК американцы решили,что не боги горшки обжигают, и у них получилось.Пилоты были квалифицированные благодаря тому,что делали много часов до того,как успевали разбиться.Учить этому 5 лет необязательно,важнее практический курс и часы налета.

Ми-8, и уж тем более Ми-24 для полноценного использования требуют таки офицерства. Т.е. прапорщик без высшей инженерной подготовки тоже бы подошёл (на Ми-8 точно), наверно, но "это не наш метод".
http://www.ryadovoy.ru

От Митрофанище
К Рядовой-К (09.12.2013 11:07:35)
Дата 09.12.2013 11:41:11

Re: "водители вертолёта"

>Ми-8, и уж тем более Ми-24 для полноценного использования требуют таки офицерства. Т.е. прапорщик без высшей инженерной подготовки тоже бы подошёл (на Ми-8 точно), наверно, но "это не наш метод".


В ГА на Ми-8 выпускники Кременчугского летного училища вполне себе летали "без высшей инженерной подготовки".
Хотя да, офицеры запаса.
И выпуски были огромные.

От Blitz.
К Рядовой-К (08.12.2013 22:38:09)
Дата 08.12.2013 23:47:44

Re: "водители вертолёта"

Учитывая что там были кадровые сержанты, то и у нас подобное ЕМНИП было-пилоты прапорщики.

От Митрофанище
К Blitz. (08.12.2013 23:47:44)
Дата 09.12.2013 00:36:12

Саратовское училище выпустило 1 или 2 выпуска. (-)


От Иван Уфимцев
К Митрофанище (09.12.2013 00:36:12)
Дата 09.12.2013 01:04:54

Дык, а потом они тоже захотели быть офицерами.

Доброго времени суток, Митрофанище.

Ключевое условие -- много вертолётов. Нет, не так. МНОГО вертолётов.
Настолько, чтобы профессия "водитель вертолёта" перестала быть престижной/офицерской/уникальной.
Т.е. количество вертолётов стало хотя бы сравнимым с количеством танков.

--
CU, IVan.

От Митрофанище
К Иван Уфимцев (09.12.2013 01:04:54)
Дата 09.12.2013 07:08:04

А вот как раз и не все. )))

>Доброго времени суток, Митрофанище.

И Вам - Доброе утро!

> Дык, а потом они тоже захотели быть офицерами. -

Из личного общения с некоторыми из них:
"А зачем? Тогда надо будет служить как офицерам, а так - 2 контракта и пенсия. И можно смело идти хоть в ДОСААФ, хоть ГА". )))
Не всё так просто.
Более тог, как раз на них давили, что бы они сдавали экстерном за курс среднего ВУ, как раз для того, что бы оставить в кадрах подольше.


> Ключевое условие -- много вертолётов. Нет, не так. МНОГО вертолётов.

Ассиметричный Готовый ответ на это уже был - УАЦ при ДОСААФ.
Там даже реактивщиков к тому времени готовили.
Начали массово готовить и вертолётчиков.

>Настолько, чтобы профессия "водитель вертолёта" перестала быть престижной/офицерской/уникальной.

В ГА так практически и произошло.
Особенно в с/х авиации и ДОСААФ.
В т.ч. и с профессией "водитель легкомоторного самолёта".
Что даже кинематограф отобразил: "Шла собака по роялю", "Мимино" и т.п.

>Т.е. количество вертолётов стало хотя бы сравнимым с количеством танков.

А надо было?

От Boris
К Рядовой-К (08.12.2013 22:38:09)
Дата 08.12.2013 23:39:06

Re: "водители вертолёта"

Доброе утро,

>"Водители вертолёта" из сержантов-срочников были возможны только в США при охренительно высококоличественной серии Ирокезов сравнительно простых в управлении.

А представляете дембельские рассказы, если бы в СССР хотя бы малую серию выпустили!


С уважением, Boris.

От Иван Уфимцев
К Рядовой-К (08.12.2013 22:38:09)
Дата 08.12.2013 23:20:13

В СССР они тоже вполне были возможны.

Доброго времени суток, Рядовой-К.

> "Водители вертолёта" из сержантов-срочников были возможны только в США

Сабж.

> при охренительно высококоличественной серии Ирокезов сравнительно простых в управлении.


... при сравнимых размерах серии Ка-15/Ка-18"турбо".


--
CU, IVan.