сейчас (10-15 лет назад) создали сильно новую модификацию Ми-35М
где очень много нового, в том числе в материалах, и смогли продать в такие небедные страны, как Венесуэла, Бразилия Ирак и Азербайджан в общей сложности 62 штуки (думаю на втором месте в мире после Апача по количеству проданных новых боевых вертолетов на экспорт за последние 5 -10 лет). Причем стоит он уже вовсе недешево - порядка $25-30 млн и более за единицу. Тех же б/у Ми-24 за эти деньги можно с капремонтом и восстановлением ресурса на Украине не менее полудюжины купить. А последние Ми-35П советской еще конструкции продавали совсем недавно, 2-3 года назад, в Индонезию и Перу.
Украина, кстати, смогла экспортировать примерно 150 из доставшихся ей 300 Ми-24.
>Причем стоит он уже вовсе недешево - порядка $25-30 млн и более за единицу.
Это примерно столько же, сколько у итало-турецкого Т129 (24 млн. евро или 32 млн.$ - однако по предположениям 2007 г.), но дешевле, чем AH-1W "Супер Кобра" (37 млн.$) и AH-64E Apache Guardian (45 млн.$ - но надо учитывать, что это очень массовый вертолет, что снижает стоимость).
Но тут вопрос приоритетов в использовании. Турция хочет универсальный вертолет и для большой войны, и для малой, и чтобы было дешево. В результате действительно получит что-то среднее - хуже (по критерию стоимость/эффективность), чем Ми-35М для малой (противопехотной) войны, но лучше для большой (противотанковой). "Супер-Кобра" и "Апач" еще больше отклоняются в сторону "войны высокой интенсивности".