От Pav.Riga
К apple16
Дата 03.12.2013 03:00:00
Рубрики WWII; Флот; 1941;

Re: Мне кажется адмиралы в СССР были талантливым "элитным" племенем...

>Может не столько по дате, сколько по духу.
>Аналогичен критике главпуровской писанины года так 1985 по Курской дуге.
>Не имеет практического смысла - зачем пинать
>продукт пропаганды времен холодной войны - там заведомо недостоверная информация.

>За последние годы нарыли очень много всего - в тех же лодках
>тов. Морозов опубликовал с учетом документов сторон.
>Про Керчь была толковая книжка недавно и тп.

>Почему флот не зажигал в деталях разобрано. Нет предпосылок: в стране со скромной промышленностью, малограмотными кадрами и скудными ресурсами сложно построить технически сложный вид вооруженных сил.
>Опять же теоретические наработки оказались далеки от реальной ситуации
>- торпедные аппараты можно было не ставить вообще на надводные корабли - за всю войну толком не в кого не попали. Идеология не позволяла признавать свою отсталость - делали как у больших.


>Однако учились, особенно там где можно было возобновлять ресурсы во время войны - речные флотилии те же оказались вполне эффективны. Оборона приморских городов также опиралась на флотские ресурсы.

Учились и честно погибали люди нижних и иногда средних уровней,а адмиралы в СССР были талантливым "элитным" племенем...
Умели они (адмиралы в СССР) устраиваться и пиариться.И все неудачи и гибель подчиненных не мешали жить долго,сытно и счастливо.



И главное традиции ВМФ СССР .
Капитан в других флотах уходит по традиции последним или вместе с кораблем,
но во флоте СССР драгоценную номенклатурную жизнь спасали первой раньше всяких прочих,
как спасли драгоценную жизнь командира эсминца Пархоменко осенью в 1943 году ибо он еще много полезного смог сделать ...
И даже талантливые распоряжения на палубе "Новоросийска" адмиральское сословие ему
простило

К пример у вице-адмирал Пархоменко. Жизненный путь по Википедии.

Пархоменко, Виктор Александрович (29 сентября 1905, село Верхнее ныне Артёмовского района Донецкой области, Украина — 11 ноября 1997, Москва) — советский военачальник, вице-адмирал, командующий Эскадрой Черноморского флота (1948—1951), командующий Черноморским флотом ВМФ СССР (июль — декабрь 1955)[1].

Виновник гибели лишних 350 моряков вместе со старой итальянской посудиной ( ну не разбирался он в сохранении плавучести кораблей и матросских жизней еще долго служил и даже возглавлял аврийно-спасательную службу ВМС СССР (перед дембелем видимо освоил и мог учить других...)

Звание вице-адмирал присвоено в 1953 году. С 12 июля 1955 года командующий Черноморским флотом. 8 декабря 1955 года после подрыва и гибели линейного корабля «Новороссийск» снят с должности и понижен в звании до контр-адмирала. С 1956 года 1-й заместитель Командующего Тихоокеанским флотом. С 1960 года начальник Высших специальных классов офицерского состава Военно-морского флота. Восстановлен в звании вице-адмирала.
В 1964 году старший группы от ВМФ при продаже кораблей в Индонезию. С 1968 года начальник вспомогательного флота и аварийно-спасательной службы ВМФ. С 1969 года в отставке.


С уважением к Вашему мнению.

От Медведь
К Pav.Riga (03.12.2013 03:00:00)
Дата 03.12.2013 20:59:12

Поищите истоки в Российском императорском флоте. Найдете. (-)


От Pav.Riga
К Медведь (03.12.2013 20:59:12)
Дата 04.12.2013 01:27:32

Re: Поищите истоки в Российском бюрократическом сословии... Найдете.

Тут скорее истоки традиции в Российском бюрократическом сословии.Его особенности как-то
копировались в традициях возраждавшегося в старых портах Красном флоте только еще без таких излишеств как цензы и гласное старшинство в чинах.


С уважением к Вашему мнению.

От Медведь
К Pav.Riga (04.12.2013 01:27:32)
Дата 05.12.2013 01:42:13

Поддержу (-)


От Vladre
К Pav.Riga (03.12.2013 03:00:00)
Дата 03.12.2013 12:07:54

Re: Мне кажется

> И главное традиции ВМФ СССР .
>Капитан в других флотах уходит по традиции последним или вместе с кораблем,
>но во флоте СССР драгоценную номенклатурную жизнь спасали первой раньше всяких прочих,

чушь не пишите.
Корабельный устав 1939 г.
ст. 147
... Командир и комиссар корабля оставляют корабль последними.

От Pav.Riga
К Vladre (03.12.2013 12:07:54)
Дата 03.12.2013 18:47:45

Re:...Корабельный устав 1939 г. в октябре 43 года и подъем с воды командиров ЭМ

>> И главное традиции ВМФ СССР .
>>Капитан в других флотах уходит по традиции последним или вместе с кораблем,
>>но во флоте СССР драгоценную номенклатурную жизнь спасали первой раньше всяких прочих,
>чушь не пишите.
>Корабельный устав 1939 г.
>ст. 147
>... Командир и комиссар корабля оставляют корабль последними.

В том октябре 1943 года первыми подняли с воды командиров ЭМ и в Севастополе в июне-
июле 1942 года командование вело себя достойно,оставив подчиненных и спася свои драгоценные для Родины жизни. Причем к этому пришлось отнестись с пониманием.

С уважением к Вашему мнению.

От Vladre
К Pav.Riga (03.12.2013 18:47:45)
Дата 04.12.2013 02:41:21

Re: Re:...Корабельный устав...

Вам напомнить, что Вы написали?
Позорные страницы есть у всех, но это не делает их традицией.
Тем более Ваш пример о подъеме из воды командиров не в кассу. Да и Севастополь тоже.



От Pav.Riga
К Vladre (04.12.2013 02:41:21)
Дата 04.12.2013 03:56:12

Re: Re:...Корабельный устав..

>Вам напомнить, что Вы написали?
>Позорные страницы есть у всех, но это не делает их традицией.
>Тем более Ваш пример о подъеме из воды командиров не в кассу. Да и Севастополь тоже.

Беда флота в безнаказанности таких начальников причастных к этим позорным страницам и
в сохранении именно таких на номенклатурном верху.В первую оборону Севастополя российские адмиралы погибли на бастионах.Позднее бросали гарнизон спасая свои номенклатурные жизни и номенклатурное сословие этого им в упрек не ставило и именно такие верткие даже осужденные но прощенные продолжали считаться достойными уважения и восхваления агитпропом.

С уважением к Вашему мнению.


От марат
К Pav.Riga (04.12.2013 03:56:12)
Дата 04.12.2013 09:30:13

Re: Re:...Корабельный устав..


> В первую оборону Севастополя российские адмиралы погибли на бастионах.
Толку от этой гибели для государства ноль. Адмирала расти надо лет 30. А Нахимов, Корнилов, Истомин после войны могли поспособствовать правильному развитию флота с учетом устарелости парусников.
> С уважением к Вашему мнению.

С уважением, Марат

От Вулкан
К марат (04.12.2013 09:30:13)
Дата 04.12.2013 15:49:09

Re: Re:...Корабельный устав..

Приветствую!

>> В первую оборону Севастополя российские адмиралы погибли на бастионах.
>Толку от этой гибели для государства ноль. Адмирала расти надо лет 30. А Нахимов, Корнилов, Истомин после войны могли поспособствовать правильному развитию флота с учетом устарелости парусников.

Как адмиралы - они сделали из элитных, пестовавшихся Лазаревым морских экипажей пушечное мясо.
Но хоть как люди остались честны, и погибли так же, как и большинство этих экипажей.

Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Flanker
К Вулкан (04.12.2013 15:49:09)
Дата 04.12.2013 16:15:17

Re: Re:...Корабельный устав..


>Но хоть как люди остались честны, и погибли так же, как и большинство этих экипажей.
Тогда аднако самолетов не было, не так то просто из блокированной крепости выбраться даже при желании
>Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Iva
К Flanker (04.12.2013 16:15:17)
Дата 05.12.2013 17:50:17

Re: Re:...Корабельный устав..

Привет!

>Тогда аднако самолетов не было, не так то просто из блокированной крепости выбраться даже при желании

Это очень мощное заявление.
Рекомендую обновить свои знания об обороне Севастополя в Кр.войну.
А о там и лодочки с северного берега на южный и обратно и мост даже построили, по которому гарнизон ушел.

Владимир

От apple16
К Flanker (04.12.2013 16:15:17)
Дата 05.12.2013 14:34:57

Вы чего - Севастополь не был блокирован. Его сдали, отступив на Северную сторону

а не через тотальное уничтожение на мысе Херсонес.

От Бульдог
К Flanker (04.12.2013 16:15:17)
Дата 04.12.2013 21:28:18

Это из Севастополя то нельзя было выбраться? (-)


От PK
К Flanker (04.12.2013 16:15:17)
Дата 04.12.2013 16:25:47

они могли сдаться к чертям, как Стессель (-)


От yak v
К марат (04.12.2013 09:30:13)
Дата 04.12.2013 12:55:07

Re: Re:...Корабельный устав..

Толку от этой гибели для государства ноль. Адмирала расти надо лет 30. А Нахимов, Корнилов, Истомин после войны могли поспособствовать правильному развитию флота с учетом устарелости парусников.

И что хорошего сделали для государства вывезенные из Севастополя адмиралы?

От марат
К yak v (04.12.2013 12:55:07)
Дата 04.12.2013 15:20:12

Re: Re:...Корабельный устав..


>И что хорошего сделали для государства вывезенные из Севастополя адмиралы?
Т.е. плохих можно было не вывозить? Других Гинденбургов все равно нет, занимали свои посты и работали по мере способностей. А так бы пришлось искать кем заменить.
С уважением, Марат

От MR1
К марат (04.12.2013 15:20:12)
Дата 04.12.2013 16:49:11

Re: Re:...Корабельный устав..


>>И что хорошего сделали для государства вывезенные из Севастополя адмиралы?
>Т.е. плохих можно было не вывозить? Других Гинденбургов все равно нет, занимали свои посты и работали по мере способностей. А так бы пришлось искать кем заменить.
>С уважением, Марат

Действительно, пусть говно живет а люди гибнут.
Не напомнить ЧЕЛОВЕКА который при эвакуации, сказал Петрову - "Я остаюсь и погибну на батарее" ? Вы его фамилию помните? А Октябрьского, в пинджаке и кепочке пробирающегося к самолету, взлетную полосу для которого охрана расчистила автоматным огнем?
Еще раз. Люди имеют привычку окружать себя себе подобными. Выживание худших а не лучших имеет прямое отношение к замполитам, выпихивающим солдата из за камня попав в засаду в Афгане, и майору "Иди воюй, а у меня семья дети" в подвале Ж/Д вокзала.

От Vladre
К MR1 (04.12.2013 16:49:11)
Дата 05.12.2013 04:02:56

Re: Re:...Корабельный устав..

>Еще раз. Люди имеют привычку окружать себя себе подобными. Выживание худших а не лучших имеет прямое отношение к замполитам, выпихивающим солдата из за камня попав в засаду в Афгане, и майору "Иди воюй, а у меня семья дети" в подвале Ж/Д вокзала.

да-да, мы знаем, это СОВЕТСКАЯ ТРАДИЦИЯ. Они все говно

От марат
К Pav.Riga (03.12.2013 18:47:45)
Дата 03.12.2013 21:30:27

Re: Re:...Корабельный устав...


> В том октябре 1943 года первыми подняли с воды командиров ЭМ и в Севастополе в июне-
>июле 1942 года командование вело себя достойно,оставив подчиненных и спася свои драгоценные для Родины жизни. Причем к этому пришлось отнестись с пониманием.
Претензии к начальству. Приказали/разрешили - они улетели.
>С уважением к Вашему мнению.
С уважением, Марат

От apple16
К Pav.Riga (03.12.2013 03:00:00)
Дата 03.12.2013 11:55:19

На флоте фактор замены адмиралов "мирного времени"

с уклоном в административную адаптивность на адмиралов "военного времени" с уклоном в способность решать боевые задачи прошел не так ярко как в сухопутных войсках. Слабые сухопутные генералы были выявлены и заменены, невнятные адмиралы рулили флотами до конца войны. Просто событий, по которым можно было принять кадровые решения было сравнительно меньше.
Хотя опять же - дельные люди вроде Горшкова в гору пошли,
а Владимирский и Левченко получили по шапке соответственно.

От Krzyzanovsky
К Pav.Riga (03.12.2013 03:00:00)
Дата 03.12.2013 10:01:24

Re: Мне кажется

> И главное традиции ВМФ СССР .
>Капитан в других флотах уходит по традиции последним или вместе с кораблем,
>но во флоте СССР драгоценную номенклатурную жизнь спасали первой раньше всяких прочих,

История с кавторангом Курилехом (известна, скорей, благодаря погибшим Лекареву и второго запамятовал) говорит об обратном.


С уважением, А. Гуляев.
http://vk.com/club49735255 Репрессии в вооружённых силах СССР в 1935-1945

От марат
К Pav.Riga (03.12.2013 03:00:00)
Дата 03.12.2013 09:34:42

Re: Мне кажется

>>Может не столько по дате, сколько по духу.
>>Аналогичен критике главпуровской писанины года так 1985 по Курской дуге.
>>Не имеет практического смысла - зачем пинать
>>продукт пропаганды времен холодной войны - там заведомо недостоверная информация.
>
>>За последние годы нарыли очень много всего - в тех же лодках
>>тов. Морозов опубликовал с учетом документов сторон.
>>Про Керчь была толковая книжка недавно и тп.
>
>>Почему флот не зажигал в деталях разобрано. Нет предпосылок: в стране со скромной промышленностью, малограмотными кадрами и скудными ресурсами сложно построить технически сложный вид вооруженных сил.
>>Опять же теоретические наработки оказались далеки от реальной ситуации
>>- торпедные аппараты можно было не ставить вообще на надводные корабли - за всю войну толком не в кого не попали. Идеология не позволяла признавать свою отсталость - делали как у больших.
>

>>Однако учились, особенно там где можно было возобновлять ресурсы во время войны - речные флотилии те же оказались вполне эффективны. Оборона приморских городов также опиралась на флотские ресурсы.
>
>Учились и честно погибали люди нижних и иногда средних уровней,а адмиралы в СССР были талантливым "элитным" племенем...
> Умели они (адмиралы в СССР) устраиваться и пиариться.И все неудачи и гибель подчиненных не мешали жить долго,сытно и счастливо.



> И главное традиции ВМФ СССР .
>Капитан в других флотах уходит по традиции последним или вместе с кораблем,
>но во флоте СССР драгоценную номенклатурную жизнь спасали первой раньше всяких прочих,
>как спасли драгоценную жизнь командира эсминца Пархоменко осенью в 1943 году ибо он еще много полезного смог сделать ...
> И даже талантливые распоряжения на палубе "Новоросийска" адмиральское сословие ему
>простило

> К пример у вице-адмирал Пархоменко. Жизненный путь по Википедии.

> Пархоменко, Виктор Александрович (29 сентября 1905, село Верхнее ныне Артёмовского района Донецкой области, Украина — 11 ноября 1997, Москва) — советский военачальник, вице-адмирал, командующий Эскадрой Черноморского флота (1948—1951), командующий Черноморским флотом ВМФ СССР (июль — декабрь 1955)[1].

>Виновник гибели лишних 350 моряков вместе со старой итальянской посудиной ( ну не разбирался он в сохранении плавучести кораблей и матросских жизней еще долго служил и даже возглавлял аврийно-спасательную службу ВМС СССР (перед дембелем видимо освоил и мог учить других...)

>Звание вице-адмирал присвоено в 1953 году. С 12 июля 1955 года командующий Черноморским флотом. 8 декабря 1955 года после подрыва и гибели линейного корабля «Новороссийск» снят с должности и понижен в звании до контр-адмирала. С 1956 года 1-й заместитель Командующего Тихоокеанским флотом. С 1960 года начальник Высших специальных классов офицерского состава Военно-морского флота. Восстановлен в звании вице-адмирала.
>В 1964 году старший группы от ВМФ при продаже кораблей в Индонезию. С 1968 года начальник вспомогательного флота и аварийно-спасательной службы ВМФ. С 1969 года в отставке.
Почему бы не привести биографию вице-адмирала Дрозда В.П., тем более что он то адмирал военных лет.

>С уважением к Вашему мнению.
Здравствуйте!С уважением, Марат

От Администрация (ID)
К марат (03.12.2013 09:34:42)
Дата 03.12.2013 10:37:22

Замечание от Администрации за избыточное цитирование. (-)