От В. Кашин
К Борода
Дата 02.12.2013 16:52:59
Рубрики Современность; ВВС;

Непонятно, в чем его преимущество

Добрый день!
>
http://www.aex.ru/news/2013/11/29/114009/
>
>[35K]
по сравнению с вооруженным реактивным учебно-боевым самолетом? Зачем создавать новую машину?
С уважением, Василий Кашин

От ttt2
К В. Кашин (02.12.2013 16:52:59)
Дата 02.12.2013 17:11:26

Два двигателя, большие внутренние отсеки, большая дальность (радиус) (-)


От bedal
К ttt2 (02.12.2013 17:11:26)
Дата 02.12.2013 21:44:39

если не бронирован - то зачем с двумя движками на деньги напрягаться? (-)


От ttt2
К bedal (02.12.2013 21:44:39)
Дата 02.12.2013 23:54:42

В том классе двигателей не особый напряг (-)


От bedal
К ttt2 (02.12.2013 23:54:42)
Дата 03.12.2013 08:24:13

так ведь и пользы немного (-)


От Robert
К bedal (03.12.2013 08:24:13)
Дата 03.12.2013 21:31:25

Да готов проект однодвигательного варианта:


>...Donnelly indicated that by swapping the two engines with a single engine and changing the wings on the plane, the fighter would match up ideally with the expected requirements for the T-X program, potentially worth billions of dollars...

Такое бывает (xоть и редко) когда фирма делает самолеты-"родственники" под разное число двигателей. Как F-5/F-20 например, или Mясищевские M-55/M-17.

От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (02.12.2013 16:52:59)
Дата 02.12.2013 17:07:50

Re: Непонятно, в...

>Добрый день!
>>
http://www.aex.ru/news/2013/11/29/114009/
>>
>>[35K]
> по сравнению с вооруженным реактивным учебно-боевым самолетом? Зачем создавать новую машину?

Это видимо маркетинг.
"The target market is the USAF’s Air National Guard component and foreign partner nations that cannot afford high-end combat aircraft like the Lockheed Martin F-35. "

(основная ЦА - ввс национальной гвардии и прочие нищеброды, у кого нет бабок на взрослые Ф-35)
http://www.flightglobal.com/news/articles/analysis-textrons-scorpion-will-struggle-to-find-a-niche-390725/ первоисточник новости, которую непонятно зачем потянули в топы информагентств