От Alpaka
К All
Дата 01.12.2013 21:01:30
Рубрики ВВС;

3Д печать

теперь Дженерал Електрик для самолетов(!). Обратите внимание,
в статье пишется, что детали получаются ВЫШЕ качеством, чем используя традиционные методы:

http://www.businessweek.com/articles/2013-11-27/general-electric-turns-to-3d-printers-for-plane-parts#r=rss



Алпака

От Денис Лобко
К Alpaka (01.12.2013 21:01:30)
Дата 01.12.2013 23:13:54

Re: 3Д печать

Здоровенькi були!

>теперь Дженерал Електрик для самолетов(!). Обратите внимание,
>в статье пишется, что детали получаются ВЫШЕ качеством, чем используя традиционные методы:

Как я слышал, 3D-печать получается по качеству куда лучше литья (нет каверн), но хуже штамповки/фрезеровки.

Ещё читал, что у Маска в SpaceX (не помню точно) испытали двигатель, в котором форсунка напечатанная при помощи лазерного спекания. Получилось дешевле и лучше традиционной составной детали. Жду, когда же камеру сгорания будут целиком печатать

С уважением, Денис Лобко.

От Роман Алымов
К Alpaka (01.12.2013 21:01:30)
Дата 01.12.2013 21:08:06

А что в этом странного? (+)

Доброе время суток!

>в статье пишется, что детали получаются ВЫШЕ качеством, чем используя традиционные методы:
****** Применение вместо хитровыгнутой детали, состоящей из 20 компонент - одной цельнопечатной, вполне может дать на выходе результат лучше и надёжнее. Особенно если главная хитрость именно в хитрой форме железки,а не прочности.

С уважением, Роман

От digger
К Роман Алымов (01.12.2013 21:08:06)
Дата 01.12.2013 22:38:16

в хитрой форме железки,а не прочности

Там деталь из разных материалов,которые раньше или соединялись,или наносились,а 3Д-печатная делается последовательным печатанием из разных материалов.Естественно, с последующеё обработкой,спеканием итп.Это разновидность порошковой металлургии,что она в некоторых случаях дает результаты лучше традиционной - известно давно.Но именно что в некоторых.