Интересно, имел он отношение к какому-нибудь американскому "гестапо"...
По сообщениям американских СМИ, в КНДР был арестован 85-летний американец Меррилл Ньюмэн. По данным газеты «Нью-Йорк таймс», Ньюмэн, проживающий в городе Пало-Альто в штате Калифорния, прибыл в КНДР из Пекина в составе туристической группы еще месяц назад. 26 октября при посадке в самолет, вылетавший в Китай, он был арестован. О причинах этого не сообщается. Ньюмэн был офицером сухопутных войск и участвовал в Корейской войне /1950-53 гг/.
Странная история. Целый месяц его там на свободе терпели... Есть подозрение, что могли ему там что-нибудь недозволенное подсунуть, с тем на вылете и взяли...
Думаю, что найти какую-либо логику в действиях северокорейского "гестапо" сложно
Здравствуйте,
> По сообщениям американских СМИ, в КНДР был арестован 85-летний американец Меррилл Ньюмэн. По данным газеты «Нью-Йорк таймс», Ньюмэн, проживающий в городе Пало-Альто в штате Калифорния, прибыл в КНДР из Пекина в составе туристической группы еще месяц назад. 26 октября при посадке в самолет, вылетавший в Китай, он был арестован. О причинах этого не сообщается. Ньюмэн был офицером сухопутных войск и участвовал в Корейской войне /1950-53 гг/.
>
>Странная история. Целый месяц его там на свободе терпели... Есть подозрение, что могли ему там что-нибудь недозволенное подсунуть, с тем на вылете и взяли...
Разве что опять неурожай, тогда деда на пароход риса махнуть могут.
Как рассказал сын задержанного Джеффри Ньюман, арест был произведен еще 26 октября, когда его отец Меррилл Ньюман сел в самолет, чтобы покинуть КНДР и отправиться в Китай после туристического визита.
Меррилл Ньюман прибыл в КНДР из Калифорнии. Как сообщается, в самолет перед отправлением зашел северокорейский офицер, которой попросил у Ньюмана паспорт, а затем сказал стюардессе, что американец должен покинуть воздушное судно.
«Мой отец вышел вместе с стюардессой, и больше его никто не видел», - сообщил Джеффри Ньюман.
Официально о причинах задержания ничего не сообщается. По словам Ньюмана, ранее у его отца был «трудный разговор» с северокорейскими чиновниками, которые расспрашивали его об участии в Корейской войне в 1950-1953 годы.