>Если кто-то видит ответ, приведите его. Разумеется, общее, но только для них (и, возможно, Ту-144, но пока не о нём).
Абсолютно ничего! Принципиально разное ВСЕ
1. Аэродинамика (и режимы полета)
2. Двигатели
3. Оборудование
4. Материалы (ХВ-70 во многом СТАЛЬНОЙ самолет, в меньшей мере титановый, Конкорд - дюралевый)
5. Конструкция и техпроцессы производства (Конкорд - примитивный недомерок по сравнению с ХВ-70, последний - шедевр инженерной мысли 60-х, уровень А-12 и "100")))
>>Если кто-то видит ответ, приведите его. Разумеется, общее, но только для них (и, возможно, Ту-144, но пока не о нём).
>Абсолютно ничего! Принципиально разное ВСЕ
>1. Аэродинамика (и режимы полета)
>2. Двигатели
>3. Оборудование
>4. Материалы (ХВ-70 во многом СТАЛЬНОЙ самолет, в меньшей мере титановый, Конкорд - дюралевый)
>5. Конструкция и техпроцессы производства (Конкорд - примитивный недомерок по сравнению с ХВ-70, последний - шедевр инженерной мысли 60-х, уровень А-12 и "100")))
Дополню свой ответ - проект Конкорд лишь есть проект минимального технического риска. Сделать то, что точно полетит сразу и хорошо... под это дело - двигать науку и прикладные задачи... сугубо имхо...