От bedal
К Дм. Журко
Дата 22.11.2013 11:51:24
Рубрики Современность; ВВС;

создание подъёмной силы скачком от заборников (-)


От Дм. Журко
К bedal (22.11.2013 11:51:24)
Дата 22.11.2013 21:42:35

Re: создание подъёмной...

Во-первых, если придерживаться именно того общего, что отличает именно эту пару от остальных, то остальные имели похожее расположение воздухозаборников.

Например, предложения фирм Vickers -- SP4 и особенно Handley Page HP.100 в программе OR.330 (1955, раньше предложения Valkyrie -- 1957) имели пакеты двигателей с воздухозаборниками под треугольными крыльями.

Воздухозаборник Valkyrie располагается уступом, близко к кромке, уступ сонаправлен с кромкой, имеет вертикальный клин.

Вообще, Valkyrie построена вокруг замысла "волнолёта" (waverider), что обусловлено расчётной скоростью M=3. В таком полёте площадь крыла даже уменьшается, в расчёте на эффект.

Решение Concorde из другого ряда, полагаю. Волновая составляющая подъёмной силы явно не основная, прежде всего, из-за умеренной скорости. Решения похожи на HP.100, а не Valkyrie. Не хочу писать много пока.

От NV
К bedal (22.11.2013 11:51:24)
Дата 22.11.2013 11:55:29

Не кормите тролля :)

а то вы еще про поджатие потока крылом на входе в воздухозаборники разболтаете :)

Виталий

От Дм. Журко
К NV (22.11.2013 11:55:29)
Дата 22.11.2013 21:46:07

Вы очень хотите, чтобы я ответил тупым наездам?

>а то вы еще про поджатие потока крылом на входе в воздухозаборники разболтаете :)

Банальности и глупости.

От bedal
К NV (22.11.2013 11:55:29)
Дата 22.11.2013 17:43:46

вообще в этом смысле Ту-144 гораздо в большей степени подражал Валькирии

, но потом пришёл к варианту Конкорда. Я о переходе от единого пакета движков к двум по два.