От Дм. Журко
К All
Дата 22.11.2013 00:51:46
Рубрики Современность; ВВС;

Что общего у XB-70 и Concorde?

Если кто-то видит ответ, приведите его. Разумеется, общее, но только для них (и, возможно, Ту-144, но пока не о нём).

От john1973
К Дм. Журко (22.11.2013 00:51:46)
Дата 23.11.2013 22:13:19

Re: Что общего...

>Если кто-то видит ответ, приведите его. Разумеется, общее, но только для них (и, возможно, Ту-144, но пока не о нём).
Абсолютно ничего! Принципиально разное ВСЕ
1. Аэродинамика (и режимы полета)
2. Двигатели
3. Оборудование
4. Материалы (ХВ-70 во многом СТАЛЬНОЙ самолет, в меньшей мере титановый, Конкорд - дюралевый)
5. Конструкция и техпроцессы производства (Конкорд - примитивный недомерок по сравнению с ХВ-70, последний - шедевр инженерной мысли 60-х, уровень А-12 и "100")))

От john1973
К john1973 (23.11.2013 22:13:19)
Дата 23.11.2013 22:21:49

Re: Что общего...

>>Если кто-то видит ответ, приведите его. Разумеется, общее, но только для них (и, возможно, Ту-144, но пока не о нём).
>Абсолютно ничего! Принципиально разное ВСЕ
>1. Аэродинамика (и режимы полета)
>2. Двигатели
>3. Оборудование
>4. Материалы (ХВ-70 во многом СТАЛЬНОЙ самолет, в меньшей мере титановый, Конкорд - дюралевый)
>5. Конструкция и техпроцессы производства (Конкорд - примитивный недомерок по сравнению с ХВ-70, последний - шедевр инженерной мысли 60-х, уровень А-12 и "100")))
Дополню свой ответ - проект Конкорд лишь есть проект минимального технического риска. Сделать то, что точно полетит сразу и хорошо... под это дело - двигать науку и прикладные задачи... сугубо имхо...

От bedal
К Дм. Журко (22.11.2013 00:51:46)
Дата 22.11.2013 11:51:24

создание подъёмной силы скачком от заборников (-)


От Дм. Журко
К bedal (22.11.2013 11:51:24)
Дата 22.11.2013 21:42:35

Re: создание подъёмной...

Во-первых, если придерживаться именно того общего, что отличает именно эту пару от остальных, то остальные имели похожее расположение воздухозаборников.

Например, предложения фирм Vickers -- SP4 и особенно Handley Page HP.100 в программе OR.330 (1955, раньше предложения Valkyrie -- 1957) имели пакеты двигателей с воздухозаборниками под треугольными крыльями.

Воздухозаборник Valkyrie располагается уступом, близко к кромке, уступ сонаправлен с кромкой, имеет вертикальный клин.

Вообще, Valkyrie построена вокруг замысла "волнолёта" (waverider), что обусловлено расчётной скоростью M=3. В таком полёте площадь крыла даже уменьшается, в расчёте на эффект.

Решение Concorde из другого ряда, полагаю. Волновая составляющая подъёмной силы явно не основная, прежде всего, из-за умеренной скорости. Решения похожи на HP.100, а не Valkyrie. Не хочу писать много пока.

От NV
К bedal (22.11.2013 11:51:24)
Дата 22.11.2013 11:55:29

Не кормите тролля :)

а то вы еще про поджатие потока крылом на входе в воздухозаборники разболтаете :)

Виталий

От Дм. Журко
К NV (22.11.2013 11:55:29)
Дата 22.11.2013 21:46:07

Вы очень хотите, чтобы я ответил тупым наездам?

>а то вы еще про поджатие потока крылом на входе в воздухозаборники разболтаете :)

Банальности и глупости.

От bedal
К NV (22.11.2013 11:55:29)
Дата 22.11.2013 17:43:46

вообще в этом смысле Ту-144 гораздо в большей степени подражал Валькирии

, но потом пришёл к варианту Конкорда. Я о переходе от единого пакета движков к двум по два.

От Иван Уфимцев
К Дм. Журко (22.11.2013 00:51:46)
Дата 22.11.2013 05:15:10

Крейсерская скорость почти равна максимальной? (-)


От Дм. Журко
К Иван Уфимцев (22.11.2013 05:15:10)
Дата 22.11.2013 21:44:40

Это просто задача такая.

Причём тут похожесть, внешность? Я спрашивал об общем, которое позволяет кому-то намекать на заимствование.

От bedal
К Иван Уфимцев (22.11.2013 05:15:10)
Дата 22.11.2013 08:12:20

это вполне обычно для реактивных самолётов (-)


От Ibuki
К bedal (22.11.2013 08:12:20)
Дата 22.11.2013 14:33:52

реактивные истребители с форсажной камерой с Вами не согласны (-)


От bedal
К Ibuki (22.11.2013 14:33:52)
Дата 22.11.2013 17:10:14

"обычно" - не значит строго у всех. (-)


От Ibuki
К bedal (22.11.2013 17:10:14)
Дата 22.11.2013 17:45:25

Re: "обычно" -...

Это во общем то строго у всех сверхзвуковых самолетов, максимальная скорость не равна крейсерской.
У дозвуковых наоборот, максимальная и крейсерская близки. XB-70 и Concorde исключения из указанного тренда сверхзвуковых самолетов.

От NV
К Ibuki (22.11.2013 17:45:25)
Дата 22.11.2013 18:55:25

В таком случае запишите в исключения и Т-4


>У дозвуковых наоборот, максимальная и крейсерская близки. XB-70 и Concorde исключения из указанного тренда сверхзвуковых самолетов.

крейсерская 3000, максимальная - 3200. Ну, и всё же, самолет летал, а не был бумажным проектом.

Ну и МиГ-25, хотя что такое крейсерский участок полета у МиГ-25 и есть ли он вообще при его типичном применении - непонятно ;)

Виталий