От gull
К Дм. Журко
Дата 22.11.2013 15:37:14
Рубрики Современность; ВВС;

Аплодирую стоя!

Вот это вот:

>Вам не объяснить. Коротко: самолёт не набирает высоту быстрее, если летит с нулевым углом атаки, не отклоняя рули, на расчётной скорости, а именно так самолёт получает наибольшее аэродинамическое качество.

>Таким образом, самолёт быстрее набирает высоту при аэродинамическом качестве ниже наибольшего. Так происходит потому что, во-первых, зависимость потребной тяги от скорости, по крайней мере, квадратичная, а сопротивления от угла атаки вблизи нуля -- линейная.

настолько прекрасно, что просто не сумел сдержаться. Большое вам спасибо! Вы сделали мой день.

В ожидании новых творческих успехов,

gull

ЗЫ: Я тут подумал, может вам хотя бы на картинки поглядеть, вдруг да поможет:
https://www.google.ru/search?q=total+drag+curve&newwindow=1&client=opera&hs=vl&channel=suggest&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=5DmPUrrsIKqm4ATeiYHICA&ved=0CCkQsAQ

От Дм. Журко
К gull (22.11.2013 15:37:14)
Дата 22.11.2013 21:23:31

Что написать-то хотели? (-)


От gull
К Дм. Журко (22.11.2013 21:23:31)
Дата 22.11.2013 22:15:33

Что хотел то и написал;)

Но для вас попытаюсь разъяснить:
Во-первых меня, честно говоря, буквально сразили ваши представления о базовых понятиях аэродинамики самолета. Точнее их отсутствие. И я просто не смог удержаться от реплики;)
Во-вторых, раз уж вам интересно обсуждать вопросы связанные с летными характеристиками самолетов, я бы порекомендовал вам почитать что-нибудь доступное на эту тему. Ну чтобы понимать что такое аэродинамическое качество, какое соотношение между скоростью и углом атаки, какой параметр на самом деле пропорционален углу атаки, какая на самом деле зависимость потребной тяги от скорости ну и т.п. В этом ведь, ничего особо сложного нет, а вам будет большой плюс.

Хотелось бы надеяться, что воспримите конструктивно,

gull

От Дм. Журко
К gull (22.11.2013 22:15:33)
Дата 22.11.2013 22:26:26

Это понятно, но не содержательно. На заборе кто-то тоже хотел.

>Но для вас попытаюсь разъяснить:
>Во-первых меня, честно говоря, буквально сразили ваши представления о базовых понятиях аэродинамики самолета.

Очень рад, но вы, простите, почему вдруг решили, что способны ставить оценки?

>...Ну чтобы понимать что такое аэродинамическое качество, какое соотношение между скоростью и углом атаки, какой параметр на самом деле пропорционален углу атаки, какая на самом деле зависимость потребной тяги от скорости ну и т.п. В этом ведь, ничего особо сложного нет, а вам будет большой плюс.

В этом ничего сложного нет, вы правы. Так зачем вы пишете-то несложное? У вас трудности?

От gull
К Дм. Журко (22.11.2013 22:26:26)
Дата 22.11.2013 23:09:01

Ну то есть вам не нужен был ответ. Я в общем-то догадывался(+)

> У вас трудности?

Это не трудности - это вежливость. Вы спросили - я ответил.

gull

От Администрация (doctor64)
К Дм. Журко (22.11.2013 22:26:26)
Дата 22.11.2013 23:06:11

Караул устал. Систематический троллинг и флейм, месяц (-)