От Иван Уфимцев
К negeral
Дата 19.11.2013 15:01:52
Рубрики Танки;

Ниасилили.

Доброго времени суток.

>Рост как у жигулей.

Сабж.
Четыре раза подряд как минимум. Первый раз в Харькове. Потом на эти же грабли радостно наступили в Челябинске и Волгограде (эти -- минимум дважды).
Независимо стабилизированную кабину водителя СССР не тянул по причине технологической отсталости, а потом "ёлка стала не нужна"(тм). Хотя, эскаваторы, краны и "воровайки" с аналогичной системой управления вовсю ездиют.


>Вооружён вроде достаточно.

Как раз вооружение -- одна из причин.
Д-126 была мало того что "полноценная" нарезная, так ещё из безоткатная в худшем смысле этого слова. Добавим крайне недостаточные калибр и УВН.
Что характерно: нормальная пушка туда отлично ставится, было бы желание.

> ИМХО очень неплохой концепт.

Да. Вот только чтобы его реализовать...

Чтобы преодолеть "нетехнические причины"(тм) нуже не менее чем ЛП, усиленный ФЭ и АС, с его "педагогикой здравого смысла". Поскольку чем-то "полегче" воздействовать на великовозрастных оболтусов бесполезно.


--
CU, Ivan

От Forger
К Иван Уфимцев (19.11.2013 15:01:52)
Дата 19.11.2013 16:22:16

А у нас ВПК слабее экскаваторного завода?

>>Хотя, эскаваторы, краны и "воровайки" с аналогичной системой управления вовсю ездиют.
В чем проблема?



От Роман Алымов
К Forger (19.11.2013 16:22:16)
Дата 19.11.2013 18:08:26

В использовании (+)

Доброе время суток!
> >>Хотя, эскаваторы, краны и "воровайки" с аналогичной системой управления вовсю ездиют.
>В чем проблема?
****** Краны и экскаваторы ездят медленно и печально, причём кабина при этом как правило смотрит туда, куда едет агрегат, и обзор из неё намного лучше. Я сомневаюсь, что экскаваторщик физически осилит катание по пересеченке на скорости 40 с кручением "башни" на 360.
А просто перекатываться от укрытия к укрытию - да, думаю такая система смогла бы - но тогда зачем вращающаяся башня? Делать сразу СТРВ-103....

С уважением, Роман

От Иван Уфимцев
К Роман Алымов (19.11.2013 18:08:26)
Дата 19.11.2013 22:56:47

Краны и эскаваторы нормлаьно ездят.

Доброго времени суток.
>Доброе время суток!
>> >>Хотя, эскаваторы, краны и "воровайки" с аналогичной системой управления вовсю ездиют.
>>В чем проблема?
> В использовании

А вот тут согласен. Квалификация среднестатистического эксплуатанта сильно отличается.

Но не следует забывать шо технологический уровень как послевоенного ХПЗ, так и челябинского завода со смежниками был мягко говоря невысок, да и работники не блистали культурой производства. Более-менее получилось в Волгограде, но там (на плавающих посудинах с водоизмещением исключительно за счёт бронекорпуса) эта экономия кубометра была не нужна от слова совсем, а на альтернативный способ обеспечения плавучести лёгкой бронетехники не решились.

>****** Краны и экскаваторы ездят медленно и печально, причём кабина при этом как правило смотрит туда, куда едет агрегат, и обзор из неё намного лучше. Я сомневаюсь, что экскаваторщик физически осилит катание по пересеченке на скорости 40

Вообще-то, по пересечёнке танки реально ездят скорее около 25-30. Больше -- только с застопорённой башней, за редкими исключениями.

> с кручением "башни" на 360.

В случае независимой стабилизации кабины она точно так же никуда не крутится с т.з водителя.

> А просто перекатываться от укрытия к укрытию - да, думаю такая система смогла бы - но тогда зачем вращающаяся башня? Делать сразу СТРВ-103....

А это и есть ".. и ёлка стала уже не нужна". Ещё в середине 70-х можно было смело уходить на экипаж в корпусе, как в случае ствольной артсистемы, так и в случае "ракетного танка".
Максимум -- стабилизированная совместно с прицелом кабина наводчика.

--
CU, Ivan