От Comanch
К Walther
Дата 20.11.2013 06:50:46
Рубрики WWII; Танки;

Re: уаз -...

И много Вы знаете легковых машин на редукторных мостах?
Сидушки - да - из разряда дешевле не бывает,но это не имеет вообще никакого значения в лесу. Все равно на руле висишь.

От Walther
К Comanch (20.11.2013 06:50:46)
Дата 20.11.2013 10:41:40

Re: уаз -...

>И много Вы знаете легковых машин на редукторных мостах?
я знаю много легковых автомобилей повышенной проходимости на обычных мостах, не менее легендарных, чем уаз. Более того, непосредственная роль редукторных мостов в проходимости сильно преувеличена.

>Сидушки - да - из разряда дешевле не бывает,но это не имеет вообще никакого значения в лесу. Все равно на руле висишь.

Не сводите применение этой машины к копанине или чем вы там в лесу занимаетесь. Это авто развозило армейское и колхозное начальство из города до куда придется по дорогам. Там, где их не было, использовались 131 зилы и шишиги, оборудованные лебедкой или гусеничные вездеходы. Но вообще данный разговор к теме эргономики в советской военной технике отношения уже не имеет.

От Comanch
К Walther (20.11.2013 10:41:40)
Дата 20.11.2013 11:47:43

Re: уаз -...

И много из них изначально для армии создавались?
ровестники уаза(дэф,гелик,к5,Бронко) тож весьма спартанские пепелацы.
Просто у них гражданские версии за деньги продавались а у нас распределялись - а дареному коню,как известно...
Кстати - вспомните сидушки в жигулях - тож через 500 км как поездом перееханный себя чувствовал. А ведь это как бэ Фиат цельнотянутый.
Тогда просто вот такие сидухи публику устраивали,и проблема нашего автопрома в том ,что мы в том " тогда" и остались.
опять же - вояки бы заикнулись на счет сидений - неужто уазостроители бы их не уважили? А раз покупателя все устраивает - зачем чето менять и себестоимость увеличивать?

От Walther
К Comanch (20.11.2013 11:47:43)
Дата 20.11.2013 12:12:16

Re: уаз -...

>И много из них изначально для армии создавались?
в Союзе - все.

>Кстати - вспомните сидушки в жигулях - тож через 500 км как поездом перееханный себя чувствовал. А ведь это как бэ Фиат цельнотянутый.

Я писал выше, что эргономика - дисциплина относительно молодая во всем мире.

От Comanch
К Walther (20.11.2013 12:12:16)
Дата 21.11.2013 21:15:43

нива к примеру армии нафиг не нужна

Тока как мобвариант

но вы от своего изначального тезиса о том,что полным полно в мире проходимцев комфортабельных,рвущих УАЗ как тузик грелку.