От Роман Алымов
К Walther
Дата 18.11.2013 20:01:20
Рубрики WWII; Танки;

Что за ужас про УАЗ :-) (+)

Доброе время суток!

>После 300-400 км на том же уазике, ощущение такое, как будто бы тебя били и не давали ночью спать.
****** Как владелец в прошлом УАЗ-469Б и УАЗ-31519-31 не соглашусь - УАЗ как машина довольно удобен в плане сидения в ней, бесят скорее вещи типа запотевания стёкол (но стёкла потеют со страшной силой и на многих других авто). Ездил на УАЗе одним днём Москва-Селигер-Москва (с копом в середине) или Москва-Питер, ощущения избитости не было - более того, за счёт крейсерской скорости 80 кмч УАЗ не так изматывает, как провоцирующая на обгоны и нервотрёпку более легковая машина. Ручной газ вообще рулеззз, вытянул и едешь как на круиз-контроле :-)

С уважением, Роман

От Walther
К Роман Алымов (18.11.2013 20:01:20)
Дата 19.11.2013 00:44:43

Re: Что за...

сидеть в уазе удобно, сидеть долго - нет. Антропометрический подход подтолкнул конструкторов сделать удобные сидения с обшивкой из дермантина и с короткой спинкой, что по началу удобно, но приводит через какое-то время к потной жопе и больной шее. Уаз - очень шумная машина, гулкий шум крайне сильно выматывает водителя. Уаз - плохоуправляемая машина, это не проблема эргономики, но постоянно приходится сидеть буквально вцепившись в руль, который в силу вибрации от колес также добавляет усталости. Из мелочей, неправильно расположены подсос, выключатель света, выключатель дворников. С точки зрения антропологии они размещены удобно, ведь дотянуться до них легко, проблема - дотянуться до них в слепую, не перепутав, ведь включая омыватель, можно случайно выключить свет или включая свет, можно потянуть за подсос. Речь идет о штатной армейской комплектации машины.

От Роман Алымов
К Walther (19.11.2013 00:44:43)
Дата 19.11.2013 12:45:21

Достоинства - продолжение недостатокв (+)

Доброе время суток!
У меня 469 был с "военным салоном", 31519 - с "люксовым" (высокие сиденья с боковой поддержкой и регулировками, пластиковая панель и так далее). В гражданской лёкой одежде удобнее было в 31519, но если деть на себя армейский бушлат, тёплые штаны, валенки и ОЗК поверх них - на 31519 просто невозможно усесться за руль, не говоря о нажимании педалей, а в 469 можно.
С уважением, Роман

От Михаил Т
К Роман Алымов (19.11.2013 12:45:21)
Дата 19.11.2013 14:23:58

Re: Достоинства -...

> У меня 469 был с "военным салоном", 31519 - с "люксовым" (высокие сиденья с боковой поддержкой и регулировками, пластиковая панель и так далее). В гражданской лёкой одежде удобнее было в 31519, но если деть на себя армейский бушлат, тёплые штаны, валенки и ОЗК поверх них - на 31519 просто невозможно усесться за руль, не говоря о нажимании педалей, а в 469 можно.


Это вообще характерно для нашей военной техники - она рассчитана на использование в условиях химического и радиационного заражения при температуре -40, а в повседневной жизни не очень удобна :)

От Comanch
К Михаил Т (19.11.2013 14:23:58)
Дата 19.11.2013 20:28:19

ну дык..вам шашечки или ехать?

По всему своему опыту говнолазания могу сказать,что уаз да на военных редукторных мостах по проходимости рулит без вариантов. кукурузник со всеми своими приятностями сильно тяжелее и тупо тонет,там где уаз таки едет. Но по дороге да - тяжко на нем на северный полюс экспедировать. Попробуйте уаз с дэфом сравнить ранним - тож военная тачанка и тоже страсть какая неудобная - одно смещение сиденья от оси руля чего стоит))

От Роман Алымов
К Comanch (19.11.2013 20:28:19)
Дата 19.11.2013 20:46:10

+1, лучше УАЗа только квадрик (-)


От Comanch
К Роман Алымов (19.11.2013 20:46:10)
Дата 19.11.2013 21:11:01

квадр не интересно уже))

Везде едет - никаких тебе трудностей и тягот)))
видал разок хаммер н1 на лесном допе. Душераздирающее зрелище - ровно после того понял для себя шо абрамсы в Химках это фантастика!)))

От СОР
К Comanch (19.11.2013 21:11:01)
Дата 20.11.2013 08:29:15

На Унимогах и Меринах доедут (-)


От Comanch
К СОР (20.11.2013 08:29:15)
Дата 20.11.2013 09:04:37

у тех,которые на абрамсах,их нету)

Ну а ежели всей шоблой - то таки да - еще и лапландеры у них имеются всякие )

От Роман Алымов
К Comanch (19.11.2013 21:11:01)
Дата 19.11.2013 23:37:23

Боюсь что хаммер н1 настоящему Хаммеру в подмётки не годится (-)


От Comanch
К Роман Алымов (19.11.2013 23:37:23)
Дата 20.11.2013 06:53:17

Re: Боюсь что...

С его весом и габаритами в лесу делать нечего- от слова совсем. Тонет и нигде не пролазит.

От Роман Алымов
К Comanch (20.11.2013 06:53:17)
Дата 20.11.2013 07:14:23

ГАЗ-66 тоже габаритен и нелёгок (+)

Доброе время суток!
Но едет. Так что я бы не недооценивал Хаммер. Но болота, конечно, не его стихия - да и вообще военная техника не предназначена для трофи.
С уважением, Роман

От Comanch
К Роман Алымов (20.11.2013 07:14:23)
Дата 20.11.2013 07:22:28

ну вот с шишигой хаммер как раз в одной весовой категории

А с уазом - отдыхает))

От Роман Алымов
К Comanch (20.11.2013 07:22:28)
Дата 20.11.2013 14:01:23

Хаммер это и есть шишига по-американски (+)

Доброе время суток!
Машина богатой страны, что поделать.
С уважением, Роман

От СОР
К Роман Алымов (20.11.2013 14:01:23)
Дата 21.11.2013 00:24:37

Роман, а вы уверенны, что газ66 и уаз дешевые? (-)


От Роман Алымов
К СОР (21.11.2013 00:24:37)
Дата 23.11.2013 00:33:21

По сравнению с Хаммером - точно дешевые (-)


От Comanch
К СОР (21.11.2013 00:24:37)
Дата 21.11.2013 00:55:06

а что в мире есть дешевле их? (-)


От СОР
К Comanch (21.11.2013 00:55:06)
Дата 21.11.2013 02:23:07

Во сколько они обошлись СССР? (-)


От Comanch
К СОР (21.11.2013 02:23:07)
Дата 21.11.2013 21:00:22

однозначно дешевле космической программы))

Ну во сколько то обошлись - и чего? Альтернатива какая была?

От Siberiаn
К Comanch (21.11.2013 21:00:22)
Дата 22.11.2013 14:56:25

Мы вместо полёта на Марс провели игры в сочи - если посчитать бабло (-)


От Comanch
К Siberiаn (22.11.2013 14:56:25)
Дата 22.11.2013 22:37:43

мы таки про СССР (-)