>>Создать пожароопасность, так скать?
>******* Если 220 ввести - будет опасно (скорее не "пожаро", а что от танка может кого-то током дёрнуть). А вот светодиодная лампочка на 12 вольт или иной светодиод -вполне безопасно, питается по проводкам от стоящего вне танка адаптера, гореть нечему, опасности удара током нет.
>С уважением, Роман
Рома, ты когда-нибудь пробовал ронять ключ на 12в аккумулятор? Хорошо искрило? Не в напряжении дело, точнее, не только в нем.
Впрочем, для ходовых машин система с наблюдением и подсветкой скорее всего закончится сразу после следующего движения.
>Рома, ты когда-нибудь пробовал ронять ключ на 12в аккумулятор? Хорошо искрило? Не в напряжении дело, точнее, не только в нем.
******* Зачем ключи ронять, достаточно посмотреть на сварочный аппарат, там тоже вольт не много - а какой эффект. Но токи на светодиод принципиально другие.
>Впрочем, для ходовых машин система с наблюдением и подсветкой скорее всего закончится сразу после следующего движения.
******** Это организационный вопрос - с таким же успехом она может вообще не начаться.
>>Рома, ты когда-нибудь пробовал ронять ключ на 12в аккумулятор? Хорошо искрило? Не в напряжении дело, точнее, не только в нем.
>******* Зачем ключи ронять, достаточно посмотреть на сварочный аппарат, там тоже вольт не много - а какой эффект. Но токи на светодиод принципиально другие.
Рома, светодиод тут ни при чем. Если у тебя твои 12 вольт замыкаются (люком например), количество выделяемого тепла определяются исключительно параметрами источника питания. Если источник питания достаточно мощный, а предохранителя нету (т.е. жучок), то греться все это будет, пока твой провод не перегорит. Если замыкание происходит в среде, насыщенной бензиновыми парами...