>>Во-первых, были и на Зис-5.
>
>Не смешите мои тапочки.
>У меня на руках понедельные отчеты по выпуску тягачей на ЯАЗ. Простых ЗИС-5 чего-то там не водится. Особая уличная магия?
Тягач на простом ЗИС-5 как минимум испытывали.
>И по поводу спарки ГАз-М что-то они одну проблему видят - непоставку моторов.
Я-11 начали запиливать в начале 1942, а в произодство решились запустить в середине 1943 - всё непоставка видимо мучала :).
>>Во-вторых, Зис-5м/мф - это просто форсированные Зис-5, ничего "специально рассчитанного" в них не было.
>
>Да неужели? А вот управление мехтяги как-то по-иному думает.
Вы просто опишите, что там конкретно "специально рассчитано", в конкретных технических терминах.
Правда? А вот управление мехтяги об этом не знает.
Либо ЗИС-5М, либо ЗИС-МФ.
>Я-11 начали запиливать в начале 1942, а в произодство решились запустить в середине 1943 - всё непоставка видимо мучала :)
Да неужели?
Первый НАТИ-Д пошел на испытания в сентябре 1942 года. За последующее время его переделали из 5 в 8 тонные. А дальше ЯАЗ долго и мучительно готовился к производству, подготовившись только к лету 1943 года.
>>Тягач на простом ЗИС-5 как минимум испытывали.
>
>Правда? А вот управление мехтяги об этом не знает.
>Либо ЗИС-5М, либо ЗИС-МФ.
ЗИС-5 даже устанавливали при кап.ремонтах.
>>Я-11 начали запиливать в начале 1942, а в произодство решились запустить в середине 1943 - всё непоставка видимо мучала :)
>
>Да неужели?
>Первый НАТИ-Д пошел на испытания в сентябре 1942 года. За последующее время его переделали из 5 в 8 тонные. А дальше ЯАЗ долго и мучительно готовился к производству, подготовившись только к лету 1943 года.