>>>И, как ни крути, а лучше сделать некоторое количество тягачей за счёт полуторок, чем за счёт танков.
>>>Или Вы с этим не согласны?
>
>>Я с этим полностью согласился бы, если бы Я-11 пошёл бы в серию в начале 1942 года.
>
>Для этого его надо было начинать делать минимум в начале 1941-го.
Я не вижу проблем для ГАЗа начать выпуск Я-11 (с ГАЗ-11) или того же ГАЗ-22 - вместо Т-60 - ещё в 1941.
>Но что-то мне подсказывает, что в мирное время его сочли бы убогим говном и зарубили бы, на что нам толсто намекают судьбы его предшественников :-)
Проблемы РККА с выработкой адекватных (в т.ч. возможностям промышленности) ТТТ (и далее соответствующей оценкой техники) известны, и собственно прямо связаны с дискуссией о Т-60.
>>>>И, как ни крути, а лучше сделать некоторое количество тягачей за счёт полуторок, чем за счёт танков.
>>>>Или Вы с этим не согласны?
>>>Я с этим полностью согласился бы, если бы Я-11 пошёл бы в серию в начале 1942 года.
>>Для этого его надо было начинать делать минимум в начале 1941-го.
>Я не вижу проблем для ГАЗа начать выпуск Я-11 (с ГАЗ-11) или того же ГАЗ-22 - вместо Т-60 - ещё в 1941.
А, ну если так - тогда конечно. Тогда кто бы спорил. Я-11, да на ГАЗе - уж всяко лучше, чем ГАЗ-60. :-)
Я то полагал, что речь про 42-43 годы.
>>Но что-то мне подсказывает, что в мирное время его сочли бы убогим говном и зарубили бы, на что нам толсто намекают судьбы его предшественников :-)
>Проблемы РККА с выработкой адекватных (в т.ч. возможностям промышленности) ТТТ (и далее соответствующей оценкой техники) известны, и собственно прямо связаны с дискуссией о Т-60.
Кто бы спорил.
Тем более, что по поводу отсутствия технических требований на арттягачи - ругань шла ещё до войны.