От bedal
К Claus
Дата 19.11.2013 17:36:14
Рубрики WWII;

да, тут несколько факторов по чуть-чуть

мотор-пушка длиннее, её крепление более жёсткое, чем при боковом креплении, стрельба без синхронизатора даёт не только бОльшую скорострельность, но и более плавную работу автоматики.

От bedal
К bedal (19.11.2013 17:36:14)
Дата 19.11.2013 17:38:59

и, опять же, более стабильная платформа

у нас как-то не принято это выделять, а вот в описании западных истребителей это выделяют довольно чётко. Стоит ознакомиться со сравнениями спит-харрикейн, миг15-сейбр и т.п.

Даже то, что нос у Яка уже и потому цель была видна лучше - тоже сказывалось на результативности.

От ZhekaB
К bedal (19.11.2013 17:38:59)
Дата 21.11.2013 15:08:10

Re: и, опять...

А откуда у вас инфа про лучшую стабильность платформы яка?

От bedal
К ZhekaB (21.11.2013 15:08:10)
Дата 22.11.2013 07:46:52

По воспоминаниям пилотов заметно

что у Ла была лёгкая, небольшая, путевая неустойчивость. Со статической устойчивостью было всё в порядке, но динамическая была недостаточна. Он в полёте чуть-чуть водил носом.